Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Типы собеседников

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Часто своей позицией и подходом неосознанно прово-цирует собеседников на то, чтобы они не соглашались с его аргументами и выводами. Беседуя с ним с глазу на глаз, применять нерефлексивное слушание, чтобы понять истинные причины его негативной позиции; Нужно стараться, чтобы остальные участники беседы разделяли его позитивный подход к решению дискуссионных вопросов; Следует постараться обсудить… Читать ещё >

Типы собеседников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вздорный человек (нигилист) характеристика

 часто выходит за рамки темы деловой беседы;

 в ходе деловой беседы нетерпелив, несдержан и возбужден;

 часто своей позицией и подходом неосознанно прово-цирует собеседников на то, чтобы они не соглашались с его аргументами и выводами.

рекомендации

 следует постараться обсудить с ним возможные спорные моменты заранее, до начала групповой беседы;

 не терять хладнокровия и уверенности в собственной компетентности;

 стараться включать в формулировки решения его слова;

 прежде чем отклонить его решение, предоставить другим собеседникам возможность опровергнуть его;

 постараться установить с ним контакт, сделать его своим сторонником;

 беседуя с ним с глазу на глаз, применять нерефлексивное слушание, чтобы понять истинные причины его негативной позиции;

 в критический момент приостановить групповую беседу, чтобы дать ему остыть

 следует побуждать такого собеседника к активному участию в дискуссии;

 нужно стараться, чтобы остальные участники беседы разделяли его позитивный подход к решению дискуссионных вопросов;

 следует в критических ситуациях искать помощи и поддержки именно у него

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой