Выработка целей и разработка стратегии деятельности фирмы
Дипломная
Определение стратегии Чандлера дополняется требованием экономичности для принимаемых курсов действий «Стратегическая альтернатива определяется путём сопоставления возможностей и ресурсов корпорации с учётом приемлемого уровня риска». При появлении более точной информации может быть поставлена под сомнение обоснованность первоначальной стратегии. Поэтому необходима обратная связь, позволяющая… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды организации
- 1. 1. Внутренняя среда организации
- 1. 2. Внешняя среда организации
- 1. 2. 1. Внешняя среда прямого воздействия
- 1. 2. 2. Внешняя среда косвенного воздействия
- 1. 3. Анализ внешней и внутренней среды организации как этап выбора стратегии ее развития
- 1. 4. Методы оценки внутренней среды организации
- 1. 4. 1. SWOT-анализ внутренней среды организации
- 1. 4. 2. SNW-анализ внутренней среды организации
- 1. 5. Анализ внешней среды организации
- 1. 3. 2. SWOT-анализ внешней среды (окружения) организации
- 1. 5. 2. PEST-анализ внешних факторов
- 1. 5. 3. БГК-модель (БКГ-матрица) анализа среды организации
- 1. 5. 4. Модель МакКинзи (матрица МакКинзи) анализа внешней среды
- 1. 6. Сущность и задачи управления рекламной деятельностью предприятия
- Выводы по первой главе 4
- 2. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия ООО «ТРАДИЦИЯ»
- 2. 1. Характеристика предприятия ООО «ТРАДИЦИЯ»
- 2. 1. 1. Юридический статус и адрес предприятия
- 2. 1. 2. Основные виды деятельности
- 2. 1. 3. Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности
- 2. 1. 4. Анализ финансовой базы ООО «ТРАДИЦИЯ»
- 2. 2. Анализ факторов внутренней среды и возможные стратегии развития
- 2. 2. 1. Общее описание внутренней среды предприятия ООО «ТРАДИЦИЯ»
- 2. 2. 2. SWOT-анализ факторов внутренней среды предприятия ООО «ТРАДИЦИЯ»
- 2. 3. Анализ факторов внешней среды и возможные стратегии развития
- 2. 3. 1. Общее описание экономико-правового окружения предприятия ООО «ТРАДИЦИЯ»
- 2. 3. 2. Характеристика влияния внешней среды ООО «ТРАДИЦИЯ» по BCG-модели (БКГ-матрице) и возможные стратегии развития предприятия
- 2. 1. Характеристика предприятия ООО «ТРАДИЦИЯ»
- 3. 1. Расчет финансовых результатов и срока окупаемости проекта как база для принятия стратегических решений
- 3. 1. 1. Расчет ежемесячных издержек производства
- 3. 1. 2. Расчет себестоимости производства
- 3. 1. 3. Расчет прибыли и рентабельности
- 3. 1. 4. Маркетинг-план
- 3. 1. 5. План движения денежных потоков на инвестиционный период
- 3. 1. 6. Срок окупаемости инвестиций. Расчеты с банком
- 3. 2. Алгоритм разработки стратегий, приводящих к повышению рентабельности ООО «Эспресс»
- 3. 2. 1. Построение дерева целей
- 3. 2. 2. Расчет коэффициентов относительной предпочтительности стратегий
- 3. 2. 3. Дерево решений для реализации выбранной стратегии развития ООО «ТРАДИЦИЯ»
- 3. 2. 4. Сетевой график реализации выбранной стратегии развития ООО «ТРАДИЦИЯ»
- 3. 3. Расчет экономии после внедрения выбранной стратегии развития ООО «ТРАДИЦИЯ»