Понятие конкуренции и формы конкурентной борьбы
Реферат
В настоящее время не существует единого определения понятия «конкуренция». Так, конкуренция — в повседневном понимании — это соперничество экономических субъектов за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. В соответствии с толковым словарем русского языка, конкуренция определяется как соперничество, борьба за достижение больших выгод и преимуществ. С данным определением можно… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие конкуренции
- 2. Формы конкурентной борьбы
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Федеральный закон от 26.08.2006 № 135-ФЗ.- В ред. от 17.10.2008 «О защите конкуренции».
- Валигурский, Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. — М. Дашков и Ко, 2005 — 737 с. (С. 117).
- Гордон, Я.Х. Целевая конкуренция: / пер. с англ./ С. Жильцов, И. Малкова, Е.Федорова. — М.: Вершина, 2006. — 368 с.
- Горбачева В.Ю. Роль предприятия и роль государства в повышении конкурентоспособности российской экономики // Пути развития национальной экономики: материалы работы весенней конференции молодых ученых-экономистов. — СПб.: ОЦЭИМ, 2008 — С. 12−13.
- Горбачева В.Ю. Экономические формы состязательности: рыночная конкуренция и социалистическое соревнование // Вестник СПбГУ. Серия 5: Экономика. — 2008. — Выпуск 2. — С. 145−149.
- Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: Учебно-методический комплекс. — М.: ЕАОИ, 2008. — 232 с.
- Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии: 3-е изд./ пер. с англ под. ред. Ю. Н. Катуревского. — СПб.: Питер, 2008 — 544 с. (С. 52).
- Могильницкая Г. О. Маркетинг: Учебное пособие/ Томский политехнический университет.- 2-е изд., перераб. и доп.- Томск: ТПУ Ч. 2.- 2009.- 143 с.
- Портер, М. Конкуренция. — М.: Вильямс, 2005. — 608 с.
- Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник.- М.: Маркет ДС, 2007.- 608 с.