ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ вокального Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° АндрСя ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Π° дСтскиС пСсни

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ИсслСдованиС проводится нСсколькими ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ комплСксно: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ тСорСтичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ наблюдСния ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, сопоставлСния. Для создания цСлостной ΠΈ, ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ°, ΠΈΠ»ΠΈ «ΠΌΠΎΠ·Π°ΠΈΠΊΠΈ»: ΠΏΠΎΠΊΠ°Π· Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· сопоставлСниС Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… контрастных Π³Ρ€Π°Π½Π΅ΠΉ. ДостиТСниС этой Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ вокалистов-исполнитСлСй Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ консСрваторского образования
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ вокалиста-исполнитСля ΠΊ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ
    • 2. 1. Активизация ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ вокалиста-исполнитСля
    • 2. 2. Активизация ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ вокалиста-исполнитСля
    • 2. 3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ овладСния ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ состояниСм
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ вокального Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° АндрСя ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Π° дСтскиС пСсни (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования вокалистов-исполнитСлСй ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… спСциалистов Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ психологичСских тонкостСй, особСнностСй ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π’Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ пСрСТивания Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ Π΄ΡƒΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΡ‚рСмлСния, аналитичСский расчСт ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ исполнСниС, воля ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ психологичСскиС качСства личности Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ясно ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ сСбС вокалист-ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «ΠΠ΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ аспСкты психологии Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ вокалиста-исполнитСля».

ЦСлью Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психологичСских аспСктов ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ вокалиста-исполнитСля.

ДостиТСниС этой Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ послС Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ тСорСтичСскиС свСдСния ΠΏΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ вопросу, ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° значимости психологичСских аспСктов ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ вокалиста-исполнитСля для Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ДостиТСниС поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ послС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

1. Анализ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ вокалистов-исполнитСлСй Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ консСрваторского образования.

2. РассмотрСниС спСцифики психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ вокалиста-исполнитСля ΠΊ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ.

НаблюдСниС проводится Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅, ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΈΠ· ΡΡ‚Π°Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

ИсслСдованиС проводится нСсколькими ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ комплСксно: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ тСорСтичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ наблюдСния ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, сопоставлСния. Для создания цСлостной ΠΈ, ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΌΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΆΠ°, ΠΈΠ»ΠΈ «ΠΌΠΎΠ·Π°ΠΈΠΊΠΈ»: ΠΏΠΎΠΊΠ°Π· Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· сопоставлСниС Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… контрастных Π³Ρ€Π°Π½Π΅ΠΉ.

ОпишСм структуру исслСдования. Π’ Π½Π΅ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ (ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈΠ· Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Π»Π°Π²), Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΏΠΈΡΠΎΠΊ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. , Π›. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ аспСкты ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ выступлСния ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ²-исполнитСлСй / Π›. Π‘ΠΎΡ‡ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π² // Вопросы психологии. — 1975. — № 1. — Π‘. 9−15.
  2. , Π›. Π‘. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ развития Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ / Π›. Π‘. Выготский. — Πœ.: ЭКБМО-ΠŸΡ€Π΅ΡΡ, 2004. — 345 с.
  3. , Π›.Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ искусства / Π›. Π‘. Выготский. — Πœ.: Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ, 1968. — 392 с.
  4. , Π’.Π“. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС основы формирования ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сцСничСского самочувствия ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся-ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ²: Дисс. … ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ / Π’. Π“. Касимов. — Πœ.: ΠœΠ“Π£, 1989. — 195 с.
  5. , О.Π“. Артистизм ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ качСство ΠΏΠ΅Π²Ρ†Π°-Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° / О. Π“. Π›Π°Π½Ρ‰ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° // ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ мСТдисциплинарный конгрСсс «Π“ΠžΠ›ΠžΠ‘». — Πœ.: Π Π°Π΄ΡƒΠ³Π°, 2007. — Π‘. 29−35.
  6. Монд, О.-Π›. Анализ соврСмСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ обучСния Π²ΠΎΠΊΠ°Π»Ρƒ / О.-Π›. Монд // Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. — 2009. — № 5. — Π‘. 13−17.
  7. Монд, О.-Π›. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ эффСктивности использования вокальной гимнастики Ρƒ ΡΠΎΠ»ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ² мюзикла / О.-Π›. Монд // Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π» Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ аспирантов ΠΈ Π΄ΠΎΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ². — 2009. — № 11. — Π‘. 21−29.
  8. Монд, О.-Π›. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ формирования ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ для артистов — вокалистов мюзиклов / О.-Π›. Монд // ПСдагогика искусства: элСктронный Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π». 2009. № 2. — http://www.art-education.ru/AEmagazine/
  9. Монд, О.-Π›. Π’Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-мСтодологичСскиС аспСкты ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ вокалиста (Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Слями соврСмСнного ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ спСктакля): Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Ρ„. … дис. ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ / О.-Π›. Монд. — Πœ.: ΠœΠ“Π£ΠšΠ˜, 2010. — 23 с.
  10. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ России: ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ всСроссийской Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСской ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. М. Π›. Космовской. — ΠšΡƒΡ€ΡΠΊ: Изд. ΠšΡƒΡ€ΡΠΊ. гос. ΡƒΠ½-Ρ‚Π°, 2007. — 346 с.
  11. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π . Π“. ΠšΠ°Π΄Ρ‹Ρ€ΠΎΠ²Π°. — Π’.: ΠœΡƒΡΠΈΠΊΠ°, 2005. — 80 с.
  12. , Π‘.И. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС особСнности ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ / Π‘. И. НаумСнко // Вопросы психологии. — 1982. — № 5. — Π‘. 12−17.
  13. , Π’.И. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология / Π’. И. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΡƒΡˆΠΈΠ½. — Πœ.: Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ, 1999. — 344 с.
  14. , Π .Π’. НСкоторыС психологичСскиС особСнности раскрытия худоТСствСнно-творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° вокалистов Π² Π²ΡƒΠ·Π°Ρ… ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π² / Π . Π’. Π‘Π»Π°Π΄ΠΊΠΎΠΏΠ΅Π²Π΅Ρ† // ВСстник Московского государствСнного унивСрситСта ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π². — 2007. — № 6. — Π‘. 27−34.
  15. , Π .Π’. РаскрытиС худоТСствСнно-творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° вокалистов ΠΊΠ°ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ соврСмСнная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° вокальной ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ / Π . Π’. Π‘Π»Π°Π΄ΠΊΠΎΠΏΠ΅Π²Π΅Ρ† // ВСстник Московского государствСнного унивСрситСта ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π². — 2008. — № 2. — Π‘. 16−23.
  16. , К.Π‘. Моя Тизнь Π² ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅ / К. Π‘. Бтаниславский. — Πœ: Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ, 1972. — 536 с.
  17. , К.Π‘. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Π½Π°Π΄ собой. М. А. Π§Π΅Ρ…ΠΎΠ². О Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°. Антология / К. Π‘. Бтаниславский. — Πœ.: АРВ, 2008. — 496 с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ