Формирование бренда
Реферат
Особую значимость в этой связи приобретает наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговой стратегии и стратегий развития брендов. Это связано с тем, что проблема увеличения количества марок и снижения существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям товаров и услуг в странах развитой рыночной экономики, в настоящее время становится все более актуальной как в целом для России… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
- 2. СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ БРЕНДА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. — М.: ИД Гребенникова, 2007.
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2005.
- Бове К., Арене У. Современная реклама. — М.: ИД «Довгань», 2006.
- Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. — М.: Альпина Паблишер, 2003.
- Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Персональный брендинг. — М.: ИД Гребенникова, 2007.
- Льюис Э. Великая ИКЕА. Бренд для всех. — М.: Олимп-бизнес, 2008.
- Мазилкина Е. Брендинг. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2008.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. — М.: Армада-пресс, 2007.
- Питерс Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд. — М.: Вильямс, 2008.
- Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. — М.: АСТ, 2007.
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. — М.: Гелла-принт, 2004.
- Трейси Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке. — М.: SmartBook, 2007.
- Хэли М. Что такое брендинг. — М.: АСТ/Астрель, 2009.
- Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. — М.: ИД Технологии, 2007.
- Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. — М.: Юнити, 2006.
- Шарков Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: РИП-Холдинг, 2004.
- Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2009.
- Шарков Ф. И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммникация. — М.: Альфа-Пресс, 2006.
- Гусев О. В. Брендинг (электронная версия учебника).
- «PR в России», международный профессиональный журнал, гл. ред. Фадеев П., № 1 (53), 2005.