Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование бренда

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особую значимость в этой связи приобретает наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговой стратегии и стратегий развития брендов. Это связано с тем, что проблема увеличения количества марок и снижения существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям товаров и услуг в странах развитой рыночной экономики, в настоящее время становится все более актуальной как в целом для России… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ЗНАЧЕНИЕ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
  • 2. СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ БРЕНДА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Формирование бренда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Рыночная экономика требует умения работать по-новому не только от производственников, хозяйственников, коммерсантов, но и от студентов и преподавателей, ученых и практиков, экономистов и инженеров, рядовых сотрудников и руководителей, которые в буквальном смысле поставлены перед необходимостью пройти соответствующий курс обучения.

Особую значимость в этой связи приобретает наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговой стратегии и стратегий развития брендов. Это связано с тем, что проблема увеличения количества марок и снижения существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям товаров и услуг в странах развитой рыночной экономики, в настоящее время становится все более актуальной как в целом для России, так и для отдельных ее регионов. Ряд категорий товаров (такие как колбасы, пиво, масло и т. д.) или услуг (например, страхование, туристический бизнес, коммерческие лечебные услуги и т. д.) настолько разрастаются, что отечественные покупатели перестают находить различия между предлагаемыми товарами или услугами. Это заставляет производителей улучшать качество товаров (услуг), увеличивать рекламные расходы, стимулировать продажи товаров (услуг), придумывать оригинальные названия и совершенствовать тару и упаковку. Когда большинство конкурентов делают то же самое, приходится искать новые эффективные способы неценовой конкуренции, и здесь важнейшим средством является создание и развитие сильного бренда.

Цель работы: проанализировать особенности создания и продвижения брендов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. — М.: ИД Гребенникова, 2007.
  2. И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2005.
  3. К., Арене У. Современная реклама. — М.: ИД «Довгань», 2006.
  4. Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. — М.: Альпина Паблишер, 2003.
  5. Ф., Рейн И., Хэмлин М. Персональный брендинг. — М.: ИД Гребенникова, 2007.
  6. Э. Великая ИКЕА. Бренд для всех. — М.: Олимп-бизнес, 2008.
  7. Е. Брендинг. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2008.
  8. В.Л. Реклама и PR-технологии. — М.: Армада-пресс, 2007.
  9. Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд. — М.: Вильямс, 2008.
  10. Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. — М.: АСТ, 2007.
  11. И.Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. — М.: Гелла-принт, 2004.
  12. . Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке. — М.: SmartBook, 2007.
  13. М. Что такое брендинг. — М.: АСТ/Астрель, 2009.
  14. Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. — М.: ИД Технологии, 2007.
  15. Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. — М.: Юнити, 2006.
  16. Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: РИП-Холдинг, 2004.
  17. Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2009.
  18. Ф. И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммникация. — М.: Альфа-Пресс, 2006.
  19. О. В. Брендинг (электронная версия учебника).
  20. «PR в России», международный профессиональный журнал, гл. ред. Фадеев П., № 1 (53), 2005.
Заполнить форму текущей работой