Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управления знаниями в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В одной и той же организационной среде разные люди ведут себя по-разному. Человек всегда обладает свободой в выборе форм поведения: принимать или не принимать существующие в организации формы и нормы поведения, с другой — он может принимать или не принимать ценности организации, разделять или не разделять ее цели и философию. Важной составляющей каждой организации является ее персонал, который… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ЗНАНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ИСТОРИЯ ВОПРОСА
  • 2. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ
  • 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ В КОМПАНИЯХ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЦЕССА
  • 4. РЕШЕНИЕ ВОПРОСА ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ В КОМПАНИИ «КОНОКОФИЛЛИПС»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Управления знаниями в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену рыночной экономики — предприятию, фирме. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.

Жизнь современного общества немыслима без объединения людей в группы, союзы разных видов, без соединения их личных усилий и капиталов для достижения каких — либо целей.

Важной составляющей каждой организации является ее персонал, который способствует достижению намеченных планов и результатов, развитию компании и т. п. Сотрудникам любого предприятия свойственен тот или иной тип поведения — организационное поведение.

В одной и той же организационной среде разные люди ведут себя по-разному. Человек всегда обладает свободой в выборе форм поведения: принимать или не принимать существующие в организации формы и нормы поведения, с другой — он может принимать или не принимать ценности организации, разделять или не разделять ее цели и философию.

В организационном поведении выделяются два аспекта: поведение организации как целостного образования и поведение людей, ее составляющих.

Организационное поведение — это:

1. поведение людей, обусловленное организациями с которыми они сотрудничают.

2. поведение организации как целостного образования.

Руководители предприятия должны постоянно изучать свой персонал, мотивы его поступков, как в условиях кризиса, так и в условиях благоприятных для организации.

Одним из элементов организационного поведения является процесс управления знаниями на предприятии, который в век информационных технологий становится все более актуальным.

В нынешней информационной экономике такие активы компании, как знания, имеют особую ценность. Довести свою продукцию до рынка быстрее, с меньшими затратами и более эффективно, чем конкуренты, можно, только обладая экспертными знаниями в области процессов проектирования, производства, маркетинга и сбыта. От того, знает ли компания, как работать лучше и быстрее других, иногда даже зависит ее будущее. Поэтому неудивительно, что все большее число компаний начинает относить такие знания к своим нематериальным активам, а многие из них оценивают их выше, чем материальные активы вообще и финансовые в частности.

Основной целью настоящей работы было изучение процесса управления знаниями в современных компаниях.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А., Гурова Е., Николов Р. И др. Управление знаниями и обучение в контексте организации. Доклад на 3-й E-Learning конференции, Коимбра, Португалия, 7−8 сентября 2006 г.
  2. А. Л., Орлова Т. М. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал. Полный курс MBA. — Эксмо, 2008 г. — 400 стр.
  3. А.А. Современные концепции управления знаниями. Сборник научных трудов РЭА им. Г. В. Плеханова. М. РЭА., 2009
  4. К. Преимущества управления знаниями управление знаниями, корпоративные. — Электронная статья. 25/01/2006. http://www.elitarium.ru/2006/01/25/preimushhestva_upravlenija_znanijami.html
  5. М.К. Управление знаниями на 100%: Путеводитель для практиков. — АЛЬПИНА БИЗНЕС БУКС, 2008 г. — 320 стр.
  6. .З., Румянцева З. П., Смирнова В. Г., Блинникова А. В. Управление знаниями в корпорациях. — М.: Дело, 2006 г. — 304 с.
  7. .З. Приобретение, усвоение и передача знаний. — Электронная статья. 10/09/2008. http://www.elitarium.ru/2008/09/10/priobretenie_peredacha_znanijj.html
  8. Ю. Построение системы управления знаниями //Сообщество менеджеров -2008.- http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/868 159/
  9. Т.А. Интеллектуальный капитал — Поколение, 2007 год. — 368с.
  10. Управление знаниями. Журнал Itime (Информационные технологии в ТЭК). — М.: ООО «Лукойл-Информ», № 1(11) 2010. — 50с.
Заполнить форму текущей работой