Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Расчет свободных бюджетов производства и затрат филиала РЖД Московской железной дороги Московско-рязанского отделения за 2009 год

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Сводные бюджеты затрат и производства. Расчет пассажирооборота. Введение. Расчет основных показателей объема и качества работы Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги за 2009 год2. 1. Расчет объемных показателей работы отделения дороги. Расчет приведенных т-км. Расчет показателей плана по труду. Расчет себестоимости перевозок отделения дороги. Характеристика… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика деятельности и основные задачи Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги за 2009 год
    • 1. 1. Характеристика деятельности Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги за 2009 год
    • 1. 2. Имущество и финансирование отделения железной дороги
  • 2. Расчет основных показателей объема и качества работы Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги за 2009 год
    • 2. 1. Расчет объемных показателей работы отделения дороги
    • 2. 2. Расчет пассажирооборота
    • 2. 3. Расчет приведенных т-км
    • 2. 4. Оценка качественных показателей отделения за 2009 год
  • 3. Расчет показателей плана по труду
  • 4. Расчет себестоимости перевозок отделения дороги
  • 5. Сводные бюджеты затрат и производства
  • Список литературы

Расчет свободных бюджетов производства и затрат филиала РЖД Московской железной дороги Московско-рязанского отделения за 2009 год (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.

Планирование является важной функцией управления транспортом. Непосредственным объектом планирования является железнодорожный транспорт, включая отраслевые хозяйства железной дороги, промышленные предприятия и прочие организации. Основной целью планирования является обеспечение единства и пропорциональности функционирования всех звеньев железнодорожного транспорта.

Основные задачи планирования — выявление потребностей народного хозяйства, промышленных предприятий, агропромышленного комплекса и населения страны в перевозках и других услугах необходимых для удовлетворения материальных, трудовых и финансовых потребностей. Определение направления рационального использования всех видов ресурсов, обеспечение пропорционального развития между железнодорожным транспортом и отраслями, видами производства и между экономическими районами.

В научной основе планирования лежат принципы планового управления хозяйствами, обеспечения комплексности планирования, сочетания централизованного управления и экономической состоятельности, железных дорог, промышленных предприятий и организаций, сочетание текущего и перспективного планирования, соблюдение государственных интересов и интересов трудовых коллективов, социальных групп и каждого работника, повышение эффективности транспортного производства и рационального использования потребляемых ресурсов, прогрессивности разрабатываемых планов.

План представляет собой выраженную в натуральных и стоимостных показателях программу действий в области производства, приобретения сырья и комплектующих изделий, реализации транспортной продукции, услуг и т. д. В программе действий должна быть обеспечена временная и функциональная координация деятельности предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Журнал «Железнодорожный транспорт» № 1 2009 год
  2. Железнодорожный транспорт. Энциклопедия, М: Большая Российская Энциклопедия, 1994
  3. Захаров А, Г, «совершенствование планирования и анализ грузовых перевозок на железнодорожном транспорте» М: Транспорт, 1990
  4. Г. Я., Сургалов В. С. «Популярный энциклопедический словарь» М: Экономика, 1990
  5. Экономический справочник железнодорожника. М:Транспорт, 1998
  6. Под редакцией Петрова Ю. Д., Белкина М. В. «Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте"М:Транспорт, 1998
  7. Нормативы затрат рабочей силы (трудоемкости) на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт тягового подвижного состава. М:1996
  8. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов железнодорожного транспорта. Н. Г. Смехова, А. И. Купоров, Ю. Н. Кожевников и др. — М.: Маршрут, 2003. — 494 с.
  9. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов железнодорожного транспорта. Н. В. Белов, Н. П. Терешина, В. Г. Галабурда и др. — М.: УМК МПС России, 2001. — 600 с.
  10. Теория и практика управления эксплуатационными затратами железнодорожного транспорта / Под редакцией Б. М. Лапидуса. — М.: 2009 г.
  11. Экономика и организация промышленного транспорта / Под редакцией Н. П. Журавлева, И. С. Беседина. — М.: 2001. — 440 с.
Заполнить форму текущей работой