Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Система подготовки кадров государственных и муниципальных служащих в России на современном этапе

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Список использованных источников. Заключение. Основные направления и задачи системы профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки государственных и муниципальных служащих. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ1. 1. Цель и основные принципы системы профессиональной подготовки, повышения… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    • 1. 1. Цель и основные принципы системы профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки государственных и муниципальных кадров
    • 1. 2. Основные направления и задачи системы профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки государственных и муниципальных служащих
    • 1. 3. Первоочередные мероприятия по созданию системы профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки государственных и муниципальных служащих
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    • 2. 1. Государственная политика в области профессиональной подготовки кадров
    • 2. 2. Анализ и оценка существующей системы профессиональной подготовки государственных служащих
    • 2. 3. Анализ и оценка существующей системы профессиональной подготовки муниципальных служащих
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Система подготовки кадров государственных и муниципальных служащих в России на современном этапе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Кадры России сегодня — это целый спектр новых возможностей, исполнительских и лидерских позиций, участников экономических процессов, организаторов и руководителей экономической деятельности в различных секторах экономики, служащих государственного сектора управления и многое другое.

Новое поколение лидеров существенно отличается от лидеров старшего поколения и способно привнести свой вклад в общество, активно участвовать в решении задач возрождения России.

Чем должны отличаться кадры, вовлечение которых в процесс управления даст позитивные результаты в развитии и преобразовательных процессах?

В XXI веке пришло время пытливых жаждущих знаний, способных принимать ответственность за свою судьбу на себя. Это требует новых качеств мышления, нового способа видения мира. Эти вопросы и должны сегодня решаться в процессе образования.

Основываясь на оценке ситуации в экономике страны можно утверждать, что потребность в квалифицированных кадрах в ближайшем будущем возрастет.

Именно профессионалам предстоит стать лидерами процессов преобразований с тем, чтобы уже в обозримом будущем Россия прочно заняла место среди действительно сильных, экономически передовых и влиятельных государств мира.

Вышесказанным и обуславливается актуальность темы курсовой работы.

Целью работы является изучение системы подготовки кадров государственных и муниципальных служащих России на современном этапе.

Объектом исследования является система подготовки государственных и муниципальных служащих в России.

Цель и объект исследования обусловили постановку следующих задач исследования:

— В первой главе работы изучим сущность, цели и задачи системы подготовки служащих;

— Во второй мы проведем анализ существующей системы подготовки государственных и муниципальных служащих в России на современном этапе.

— В заключении подведем итоги проделанной работе.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Библиография состоит из восемнадцати наименований.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Послания Президента В. В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации (Москва, Кремль, 16 мая 2003 года). // Комсомольская правда. 2003. № 25.
  2. Послание Президента Российской Федерации на Съезде ректоров России 6 декабря 2002 г. // Образование. 2002. № 12.
  3. Указ Президента РФ «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» № 774 от 23.07.97 // ИСС «Гарант».
  4. Г. В. Государственное управление (организационно-функциональные вопросы): Учебное пособие / Г. В. Атаманчук. — М.: ОАО «НПО «Экономика», 2003.
  5. В.И. Профессиональная этика: социологические ракурсы / В. И. Бакштановский, Ю. В. Согомонов // СОЦИС. 2005. № 8.
  6. Ю.Н. Модели управления персоналом: зарубежный опыт и возможность его использования в России / Ю. Н. Барышников. — М.: Инфра-М, 1998.
  7. Е.М. Управленческие кадры сгодня // Менеджмент в России и за рубежом / Е. М. Белый, А. В. Кузнецов. 2007. № 3.
  8. А.А. Мониторинг личностно-профессионального развития в системе подготовки и переподготовки государственных служащих / А. А. Деркач, В. Г. Зазыкин, Ю. В. Синягин. — М.: РАГС, 1999.
  9. Л.А. Комментарии к Федеральному закону «Об основах государственной службы Российской Федерации» и законодательству о государственной службе зарубежных государств / Л. А. Окуньков. — М.: Проспект, 1998.
  10. Т.Г. Технологические основания управления профессионализмом / Т. Г. Калачева // Социология власти. 2004. № 1.
  11. О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации / О. П. Коробейников, В. Ю. Колесов, А. А. Трифилова // Менеджмент в России и за рубежом, 2002. № 3.
  12. . И.А. Управление кадрами в новых экономических условиях / И. А. Костенко. — М.: Закон, 1997.
  13. А.И. Основы управления персоналом / А. И. Кочеткова. — М.: ТЕИС, 1999.
  14. Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие / Э. М. Коротков. — М.: Дека, 1997.
  15. Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности: Учебник / Е. А. Красникова. — М.:ФОРУМ: ИНФРА — М, 2005.
  16. Р. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Р. Марр, Г. Шмидт. — М.: Юристь, 1997.
  17. В.М. Социологический анализ этических проблем государственной службы / В. М. Соколов // Служба кадров. 2004. № 7.
  18. А.А. Особенности формирования единого образовательного пространства в сфере подготовки кадров государственных и муниципальных служащих / А. А. Харченко // Образование и общество. 2006. № 5.
Заполнить форму текущей работой