Формирование корпоративной культуры в организации
Курсовая
Теоретической и методологической основой исследования явились труды российских специалистов в области менеджмента по изучаемой проблеме, анализ современной практики формирования организационной культуры. В ходе анализа использовались, диалектический метод, системный подход, методы сравнений, обобщений и аналогий. Эмпирической базой работы являются материалы глобальной сети Интернет. Понятие… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии
- 1. 1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры
- 1. 2. Элементы корпоративной культуры
- Глава. 2. Корпоративная культура — современное состояние
- 2. 1. Этапы формирования корпоративной культуры и корпоративная культура современного российского бизнеса
- 2. 2. Механизмы передачи, формирования корпоративной культуры
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Грошев И.В., Емельянов П. В., Юрьев В. М. Организационная культура. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004
- Иванов И.Н., «Менеджмент корпорации», «Инфра-М" — 2008.
- Капитонов А.Э. и Э.А. Корпоративная культура и PR Изд-во: МарТ, 2003. — 416 с.
- Капитонов Э. А. Корпоративная культура: Теория и практика Изд: Альфа-пресс, 2005. -352 с.
- Корпоративная культура современного российского бизнеса http://www.hrm.ru
- Музыченко В.В., Управление персоналом, М., «Академия», 2003 г., с. 52−53.
- Никиенко А. Методы формирования корпоративной культуры / Персонал-Микс. — 2003. — № 3(16)
- Организационная культура: учебник / Под ред. Шаталовой Н.И.— М: Издательство «Экзамен», 2006. — 652 с.
- Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. — 304 с.