Организация коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли
Курсовая
Виды и функции оптовых торговых предприятий, их роль в процессе товародвижения. Список использованных источников. Организация коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли на примере ООО «Россия"2. 1. Экономический анализ деятельности ООО «Россия» и его финансовая устойчивость. Пересмотр цен на товары. Формирование ассортимента и управление товарными запасами. Организация коммерческой… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Методологические основы коммерческой деятельности в торговле
- 1. 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле
- 1. 2. Виды и функции оптовых торговых предприятий, их роль в процессе товародвижения
- 2. Организация коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли на примере ООО «Россия»
- 2. 1. Экономический анализ деятельности ООО «Россия» и его финансовая устойчивость
- 2. 2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами
- 2. 3. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров
- 2. 5. Организация коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров
- 2. 6. Эффективность коммерческой деятельности на предприятии
- 3. Совершенствование коммерческой деятельности на предприятии
- 3. 1. Пересмотр ассортимента
- 3. 2. Пересмотр цен на товары
- 3. 3. Поиск покупателей
- 3. 4. Стратегическое планирование
- 3. 5. Тотальное управление качеством продуктов
- 3. 6. Информационноеобеспечение
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- О складском учете: законодательная база, инструкции и методические рекомендации. -М.: БУКВИЦА, 1999.
- Брагин Л.А., Данько Т. П., Иванов Г. Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. -М: ИНФРА-М, 2000.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2001.
- Лебедев О.Т., Филлипова Т. Ю. Основы маркетинга. — СПб.: ИД «МиМ», 2002.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
- Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999
- Щур Д. Л. Договоры в торговле — М: Издательство Приор, 1998.
- Щур Д. Л. Основы торговли. Оптовая торовля. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999.
- Эванс дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 1998.
- Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. — М.: Наука, 2000.
- Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). 24 мая 1999 № 18(66)
- Иванов К. найдите своего покупателя. Вы и Ваш магазин № 2 2000
- Гуменюк М. В результате позитив. Вы и Ваш магазин № 2 2001
- Лицом к покупателю. Вы и Ваш магазин, № 4 1999
- Индустрия корпоративного знания. COMPUTERWORLD РОССИЯ, 23 февраля 1999.