Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Информационное обеспечение консалтингового проекта разработки корпоративного имиджа

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предмет исследования в работе — имидж современного предприятия, объект исследования — информационное обеспечение проекта совершенствования корпоративного имиджа на примере турфирмы ООО «Ривьера Клуб». В современных условиях пристального внимания требует любая представительская и публичная деятельность, поэтому работа над безупречностью имиджа является фактором, обеспечивающим интенсивное… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава II. мидж организации — неотъемлемая часть корпоративной культуры
    • 1. 1. Основные элементы имиджа организации
    • 1. 2. Социальные аспекты имиджа организации
    • 2. Глава Консалтинг по совершенствованию имиджа ООО «Ривьера Клуб»
      • 2. 1. Характеристика тур фирмы ООО «Ривьера Клуб»
      • 2. 2. Анализ существующего имиджа предприятия ООО «Ривьера Клуб»
      • 2. 3. Предложения по совершенствованию имиджа ООО «Ривьера Клуб»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Информационное обеспечение консалтингового проекта разработки корпоративного имиджа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В современных условиях пристального внимания требует любая представительская и публичная деятельность, поэтому работа над безупречностью имиджа является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание.

В последнее время все больше внимания обращает на себя любая деятельность компании, выносимая или попадающая по различным каналам на внешнее обсуждение. В связи с этим работа над имиджем является фактором, обеспечивающим развитие организации.

Имидж — целенаправленно или непроизвольно формируемый в сознании определенной группы общественности образ компании, основанный на восприятии и переработке различных коммуникационных потоков, формирующих эмоциональную реакцию. Имидж — это идеальная желаемая позиция, то есть такая, которую компания спланировала и продвигает во внешней среде. Достаточно часто корпоративный имидж идентифицируют с понятием «репутация». Хотя, репутация — это, прежде всего, воспринятая целевой группой (клиентами, потребителями, инвесторами, СМИ, органами власти) действительная, фактическая позиция компании.

Репутация характеризует деловое поведение фирмы: деловую активность, долю рынка, мнение клиентов, специфику взаимодействия с партнерами, стиль ведения бизнеса, показатели роста, историю деловых отношений, списки клиентов, отношения с конкурентами и т. д. Деловая репутация формируется на основе информации о реальных поступках и действиях в течение продолжительного периода времени, то есть несет рациональную информацию о компании. Обоснованной важностью имиджевой составляющей в деятельности предприятия обусловлена актуальность данной темы.

Предмет исследования в работе — имидж современного предприятия, объект исследования — информационное обеспечение проекта совершенствования корпоративного имиджа на примере турфирмы ООО «Ривьера Клуб».

Целью работы является составление информационного обеспечения проекта совершенствования корпоративного имиджа на примере турфирмы ООО «Ривьера Клуб». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

 рассмотреть теоретические основы и составляющие имиджа предприятия,

 определить социальные аспекты имиджа,

 провести анализ существующего имиджа компании ООО «Ривьера Клуб»,

 составить проект мероприятий по совершенствованию имиджа компании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , И.В. Корпоративный имидж [текст] / Алешина, И.В. // Маркетинг, 2009 — № 1. — с. 50—53.
  2. , К. Оценка имиджа промышленного предприятия [текст] / Бабич, К. // Бизнес-Информ, 2010. — № 8. — с. 47.
  3. , А. Теория и практика связей с общественностью. Уч. Пособие[текст]/ Белов, А. — СПб: Северо — Запад, 2009 — 210 с.
  4. , Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг [текст]/ Бурлакова, Ю. // Рекламные технологии, № 5, 2009 — с.62
  5. , А.Б. Пиар крупных российских корпораций[текст] / Василенко, А.Б. — М.: ГУ ВШЭ, 2008 — 243с.
  6. , М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) [текст]/ Вишнякова, М. //Практический маркетинг, 2009, № 3- с.72
  7. , В.В. Менеджмент. [текст] / Глухов, В.В. — Спб: ПИТЕР, 2008 — 343 с.
  8. Денисон, Л. Т Имидж предприятия. [текст] / Денисон, Л. Т — Минск, 2008 — 340 с.
  9. Джи, Б. Имидж компании. Планирование, формирование, продвижение. [текст] / Джи, Б. — СПб.: Питер, 2009 — 228 с.
  10. , Л. Формирование имиджа [текст]/ Калашникова, Л., Музлова, Г. // Служба кадров, 2009 — № 4 с.50−57
  11. , А.В. Основы рекламы[текст] / Костина, А.В., Макаревич, Э. Ф, Карпухин, О.И. — М: Кнорус. 2006 — 352 с.
  12. , И. В. Деловая репутация российских компаний в системе корпоративного управления. Сборник научных статей. [текст] / Кошелева, И. В — М.: Финансовая академия, 2007 — 329 с.
  13. , Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. [текст] / Кершина, Ю. — М: Норд, 2009 — 271 с.
  14. , О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие[текст] / Лысикова, О.В. — М.: Флинта: МПСИ, 2008 — 168 с.
  15. , А.И. Основы рекламы. [текст] / Мудров, А.И. — М: Экономст, 2006 — 319 с.
  16. , Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль [текст] / Нельсон, Р. // Техника рекламы — № 11, 2009 — с. 70.
  17. , Т. Формирование общественного лица компании [текст]/ Парамонова, Т., Красюк, И. // Маркетинг, 2008.- № 6.- с. 60−63.
  18. , А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотеники [текст] / Панасюк, А.Ю. — М: Ось — 89, 2007 — 266с.
  19. , А. Высокий класс. Фирменный стиль. [текст]/ Пуртов, А. // Формат- 2009, № 5 — с.61
  20. , В.П. Фирменный стиль. Учебное пособие. [текст] / Скараманга, В.П. — М.: ФиС., 2005 — 276 с.
  21. , И.В. Интернет как инструмент маркетинга. [текст] / Успенский, И.В. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2008 — 341 с.
  22. , Д. Паблик рилейшнз. [текст] / Честара, Д. — М.: ФАИР — Пресс, 2009 — 249 с.
  23. , О. Реклама. Новые технологии в России. [текст] / Феофанов, О. — СПб: ПИТЕР, 2009 — 346 с.
  24. , Ф.И. Имидж фирмы. Технология управления. [текст] / Шарков, Ф.И. — М: Академия, 2009 — 320 с.
  25. , В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [текст] / Шкардун, В.Д., Ахтямов, Т.М. // Служба кадров, 2008. — № 3, с. 50—53.
Заполнить форму текущей работой