Методика анализа внешней и внутренней среды при обосновании стратегии
Курсовая
Опыт показывает, что организации планирующие свою деятельность, функционируют более усилено, чем организации, свою деятельность не планирующие. В организации использующей планирование, отмечается увеличение отношения прибыли к объему реализации, расширение сферы деятельности, повышение степени удовлетворенности работой специалистов и рабочих. Основными источниками информации для анализа… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Стройка»
- 1. 1. Общая характеристика предприятия
- 1. 2. Организационная структура управления предприятием
- 1. 3. Анализ результатов хозяйственной деятельности ООО «Стройка» за 2004 — 2005 гг
- 2. Анализ организационного окружения ООО «Стройка»
- 2. 1. Анализ внешней среды ООО «Стройка»
- 2. 2. Стратегический SNW — анализ внутренней среды ООО «Стройка»
- 2. 3. SWOT — анализ кадровой политики ООО «Стройка»
- 2. 4. PEST — анализ внешней среды ООО «Стройка»
- 3. Разработка эффективной стратегии развития предприятия
- 3. 1. Временной аспект стратегии
- 3. 2. Оценка потенциала фирмы
- 3. 3. Анализ структуры управления
- 3. 4. Формирование целей
- 3. 5. Анализ конкурентов
- 3. 6. Социальный потенциал ОАО «Стройка»
- 3. 7. Формулировка стратегии
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и ста-тистика, 2003. — 340 с.
- Бусыгин П. Стратегическое управление организацией. — М.: Эльф К- Пресс, 2001. — 543 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2001.
- Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. — М., 1989.
- Забелин П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. — М.: Маркетинг, 1998.
- Зайцев Г. Г., Файбушевич С. И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. — СПб., 1992.
- Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М., 1992.
- Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. — М., 1997.
- Люкшннов А.Н. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ — Дана, 2000.
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. Курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 1999.
- Стерлин А.Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США: опыт развития и новые явления. — М., 2000.
- Смирнова Т.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М., 2002.
- Саломатин Н.А., Фель А. В., Шишкина Е. Л. Стратегическое управление производством: Учебное пособие. — М., 2000.
- Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. — М., 2003. — 350 с.
- Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение — важнее чем знание: Учебное пособие — М.: Дело, 2003. — 352 с.
- Уткина Э.А. Стратегическое планирование. — М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2000. — 125 с.
- Фалмер Р. Энциклопедия современного управления. В пяти томах. Том 2. — М., 2002.