Организация учета колесных пар в ВКМ
Курсовая
Уже сравнительно давно компьютеры стали необходимой частью многочисленных производственных и управленческих процессов. Однако никогда ранее они столь не проникали в деятельность конкретных работников. Чтобы избежать потери информации и упростить ее обработку, бизнес процессы предприятий автоматизируют. Для этого создаются ин-формационные системы. В современном мире потоки информации с каждым днем… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 1. 1. Организационная структура предприятия «ВКМ»
- 1. 2. Функциональные задачи, решаемые специалистом приемщиком
- 1. 2. Функциональные задачи, решаемые специалистом приемщиком
- 1. 3. Недостатки существующей технологии решения задач и обоснование необходимости решения автоматизации или модернизации
- 1. 4. Постановка задачи
- 1. 4. 1. Предпроектное обследование. Сбор и анализ материалов
- 1. 4. 2. Технико-экономическое обоснование разработки информационной системы
- 1. 4. 3. Техническое задание на разработку системы управления базой данных
- 2. 1. Обоснование выбора технических средств
- 2. 2. Выбор средств программной поддержки
- 2. 3. Выбор метода проектирования
- 3. 1. Входная информация
- 3. 2. Выходная информация
- 3. 3. Нормативно-справочная информация
- 3. 4. Информационная модель решения задачи
- 3. 5. Структура базы данных
- 4. 1. Блок-схема технологического процесса и её описание
- 4. 2. Структура диалога
- 4. 2. Структура диалога
- 4. 3. Обеспечение защиты информации
- 4. 4. Инструкция для пользователя
- 5. 1. Расчет затрат на создание АИС
- 5. 2. Расчет суммарной экономии затрат
- 5. 3. Расчет капитальных вложений и эксплуатационных расходов
- 5. 4. Расчет показателей экономической эффективности и ожидаемого годового экономического эффекта от внедрения разработки
Список литературы
- Анализ хозяйственной деятельности железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. трансп./П.Г. Винниченко, В. Ф. Данилин, А. Ф. Иваненко, Е. В. Ларионова, И. М. Ряхов, Н. И. Силаев; Под ред. Н. Г. Винниченко.- 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1982. — 335 с.
- Быков B.C., Дементьев А. П., Макогон В. Д. Некоторые вопросы организации управленческого учета на железнодорожном транспорте.- Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2001. — 224 с.
- Зиновский НА., Кузьмина Л. В., Левицкая Л. П. Стратегический подход к поиску организационных форм вагоноремонтногопроизводства // Экономика железных дорог, № 5,2000, с. 17−28.
- Инструктивные указания о порядке составления отчетных и учетных форм по вагонному хозяйству. — Л.: Транспорт, 1980. — 120 с ;131
- Инструкция по организации ремонта колесных пар в вагоноколесных мастерских и вагонных депо, №ЦВРК-6, утв. МПС СССР 30,12,86 г
- Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар №ЦВ-944, утв. МПС России20.06.2003 г. — АСПИЖТ, 2004 г.
- Леманский Ю.А., Сафонова А. И. Методические особенности бухгалтерского учета колесных пар // Вестник ВНИИЖТ, JSf23, 2006 г., с. 43−47.133
- Стратегическая программа развития ОАО «РЖД», одобрена на расширенном заседании Правления ОАО «РЖД» 11.06.2004 г.
- Типовой проект организации труда на ремонте роликовых подшипников в вагонных депо и вагоноколесных мастерскихжелезных дорог, утв. Департаментом вагонного хозяйства МПСРоссии 24.11.99 г.
- Типовые нормы времени на ремонт и формирование колесных пар, утв. ГУ вагонного хозяйства МПС России 31.01.96 г.
- Цюренко В.Н. Эксплуатационная надежность колесных пар грузовых вагонов// Железнодорожный транспорт № 3 2002 г. — с.24−28.