Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка проекта выведения нового товора на рынок

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретической и методологической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных ученых по рассматриваемой проблеме в рамках положений следующих теорий: теории предпринимательства и маркетинговых исследований, экономической теории, теории общего и стратегического менеджмента, теории организаций. Разработка проекта по выдвижению нового товара на рынок позволяет компании приспособиться… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы проектирования выхода нового товара на рынок
    • 1. 1. Понятие проект и основные способы классификации проектов
    • 1. 2. Особенности разработки маркетинговых проектов
    • 1. 3. Хактеристика основных способов продвижения товаров
    • 1. 4. Теоретические аспекты формирования программ выведения новых товаров на рынок
  • 2. Анализ процессов вывода на рынок новой продукции ЗАО «Лаборатория Касперского»
    • 2. 1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Лаборатория Касперского»
    • 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности
    • 2. 3. Анализ конкурентоспособности
    • 2. 4. SWOT — анализ
  • 3. Проект выведения нового товара ЗАО «Лаборатория Касперского»
  • на рынок
    • 3. 1. Разработка проекта выведения товара Kaspersky Open Space Security
    • 3. 2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Разработка проекта выведения нового товора на рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях рыночной экономики каждая предпринимательская структура должна самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать наиболее эффективные методы и направления хозяйствования. При этом главным и определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, точнее, покупатель его продукции и услуг. В связи с глобализацией экономических отношений, индивидуализацией потребностей, быстрым развитием компьютерных и информационных технологий процесс рыночных коммуникаций переходит на качественно новый этап своего развития. В рамках этой новой коммуникативной среды среди всех сложных задач, стоящих перед предпринимателями в современных условиях, необходимо выделить проблему продвижения нового товара как важную функцию инфраструктурного обеспечения деятельности любой организации.

Проектирование выдвижения нового товара на рынок имеет непосредственное отношение к этим изменениям, так как позволяет получать коммуникативные, информационные и коммерческие эффекты.

Разработка проекта по выдвижению нового товара на рынок позволяет компании приспособиться к изменениям внешней среды, повысить эффективность деятельности, создать базу для дальнейшего экономического развития. Этим и обусловлена актуальность данной работы.

Исследованием проблем разработки и внедрения нового товара занимались Буч Г., Якобсон А., Рамбо Дж., Гапоненко А. Л., Грант Р. М., Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели, Кибанов А. Я., а также Никифорова С. В., Мамров А. И., Матиашвили В. М., Т. В. Радаев.

Теоретической и методологической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных ученых по рассматриваемой проблеме в рамках положений следующих теорий: теории предпринимательства и маркетинговых исследований, экономической теории, теории общего и стратегического менеджмента, теории организаций.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Устав ЗАО «Лаборатория Касперского». — М., 2008. — 120с.
  2. Буч Г., Якобсон А., Рамбо Дж. UML. Классика CS. 2-е изд./Пер. с англ.; Под общей редакцией проф. С. Орлова — СПб.: Питер, 2006. — 736с.
  3. А.Л. Интеллектуальный капитал/Интеллектуальный капитал: состояние, проблемы, перспективы. Сост. и научный редактор Т. М. Орлова. — М.: ЦЭМИ РАН, 2007. — 110с.
  4. Р.М. Ресурсная концепция конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии/Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент, 2003. — 75с.
  5. Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 190с.
  6. А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. — М.: Инфра-М, 2007. — 270с.
  7. С. В., Мамров А. И. Конкурентные преимущества предприятия на международном рынке: Учебное пособие. — СПб.: СПБГУЭФ, 2004. — 100с.
  8. В.М., Т.В. Радаев. Внешняя среда организации и организационное поведение. — Н.Н.: Рассвет, 2006. — 120с.
  9. В.М. Человеческие ресурсы организации. — Н.Н.: Рассвет, 2006. — 220с.
  10. М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с анг.-М.: Дело, 1997. — 356с.
  11. Ю.П. Инновационный менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 340с.
  12. Л.Н., Радиковский В. М., Чернецова Е. В. Введение в менеджмент изменений. — М.: Инфра-М, 2005. — 135с.
  13. В.Г., Чадаева В. И. Что такое стратегия развития компании?/ Технология успеха. Электронная версия. 2005. — 189с.
  14. Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама — СПб.: Питер, 2007. — 656с.
  15. Современный экономический словарь/Под ред. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: Экономика и жизнь, 2008. — 495с.
  16. Стратегический менеджмент/Под. редакцией Петрова А. Н. — СПб.: Питер, 2005. — 496с.
  17. Семь нот менеджмента. М. ЗАО «Журнал Эксперт», ООО
  18. «Издательство ЭКСМО», 2005. — 250с.
  19. В.Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие. — М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 368с.
  20. Р.М. Энциклопедия Современного управления. Т1. — М.: 2006 — 45с.
  21. Е.Н. Конкурентоспособность розничного торгового предприятия: автореф. дис./Е.Н. Ялунина. Екатеринбург, 2007. 26с.
  22. Г. Я., Сумина Е. В. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия/ http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2008/
  23. В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы/В.Л. Белоусов/ Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 5. 63−71с.
  24. Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции/Л.В. Баумгартен/Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. 72−76с.
  25. А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006. N2. — 35с.
  26. В. С. Ресурсная концепция стратегического управления: генезис основных идей и понятий./Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. — 2008. — Вып. 3. — 120с.
  27. М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов/Маркетинг в России и за рубежом, 2006. N 3.- 53с.
  28. В.Г., Чадаева В. И. Процесс выработки стратегии бизнеса: путь к провалу./Технология успеха. Электронная версия. 2005. — 318с.
  29. В. Организационное развитие./Корпоративный менеджмент. 2002. № 5. — 290с.
  30. С.В. Развитие организаций: цели и эффективность./ Корпоративный менеджмент. 2006. № 11. — 120с.
  31. Я. В. Модели поведения российских предприятий/ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006. — 220с.
  32. И.Л. Роль ресурсного подхода и образовательной среды в подготовке современных лидеров России/http://www.auditorium.ru/ v/index.php?avconf&сgetForm&rthesisDesc&CounterThesis1&idthesis 4189
  33. А. М. Измерение интеллектуального капитала организации /http://makarov.udm.Ru/ic/pub/ic_ izm. rtf
  34. Управление ростом и конкурентоспособностью российских компаний" /http://www.amr.ru/doc771.html
  35. Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент"/http://ecsocman.edu.ru/db/msg/150 429.html
  36. Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент"/http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/89 332
  37. Сайт ЗАО «Лаборатория Касперского"/www.kaspersky.ru
  38. Сайт РосБизнесКонсалтинг/www.rbc.ru
  39. Сайт Госкомстата России/www.gks.ru
  40. Сайт журнала iBusiness/www.ibusiness.ru
  41. Сайт информационно-рекламного сервиса Pulset/www.pulset.ru
  42. www.comcon.ru
Заполнить форму текущей работой