Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация освоения новой продукции

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях конкуренции товарная политика предприятия должна быть направлена на перспективу. При этом следует учитывать, что любой товар со временем уходит с рынка и необходимо заблаговременно го-товиться к выпуску нового. Новый товар подразумевает модификацию (совершенствование) существующего или нововведение, значимое для потребителя. Нововведение определяется как творческая и успешная… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Организация освоения новой продукции
    • 1. 1. Система создания и освоения новой продукции
    • 1. 2. Организация промышленного освоения новой продукции
  • 2. Организация освоения производства на практике
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Организация освоения новой продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях конкуренции товарная политика предприятия должна быть направлена на перспективу. При этом следует учитывать, что любой товар со временем уходит с рынка и необходимо заблаговременно го-товиться к выпуску нового. Новый товар подразумевает модификацию (совершенствование) существующего или нововведение, значимое для потребителя.

Нововведение определяется как творческая и успешная имплементация (работа по внедрению) прогрессивного открытия, изоб-ретения или просто концепции. Различают три составляющие ново-введения:

• потребность, подлежащая удовлетворению, т. е. функции или набор функций, которые необходимо выполнить;

• концепция объекта или совокупности объектов, способная удов-летворить потребность, т. е. новая идея;

• компоненты, представляющие собой совокупность имеющихся знаний, материалов и достигнутых технологий, позволяющих довести концепцию до рабочего состояния.

Целью нашей работы является рассмотрение вопроса освоения организации нового производства.

Исходя из цели, поставлены следующие задачи:

1. Определить основные понятия организации нового производства;

2. На практике проиллюстрировать наглядно сам процесс освоения нового производства.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Алиев В.Г. HТП и подготовка производства. — М.: Экономика, 1987.
  2. В.П. Управление переходными процессами на предприятиях машиностроения. — М.: Машиностроение, 1995.
  3. Г. И. Экономика производства новой техники. — М.: Экономика, 1983.
  4. Г. И., Трембовольский Б. Л. Освоение производства новых изделий. — Минск, Беларусь, I980.
  5. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник под ред. Ю. В. Скворцова, Л. А. Некрасова. — М.: Высшая школа, 2003.
Заполнить форму текущей работой