Организация освоения новой продукции
Курсовая
В условиях конкуренции товарная политика предприятия должна быть направлена на перспективу. При этом следует учитывать, что любой товар со временем уходит с рынка и необходимо заблаговременно го-товиться к выпуску нового. Новый товар подразумевает модификацию (совершенствование) существующего или нововведение, значимое для потребителя. Нововведение определяется как творческая и успешная… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Организация освоения новой продукции
- 1. 1. Система создания и освоения новой продукции
- 1. 2. Организация промышленного освоения новой продукции
- 2. Организация освоения производства на практике
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Алиев В.Г. HТП и подготовка производства. — М.: Экономика, 1987.
- Ломоносов В.П. Управление переходными процессами на предприятиях машиностроения. — М.: Машиностроение, 1995.
- Меламед Г. И. Экономика производства новой техники. — М.: Экономика, 1983.
- Меламед Г. И., Трембовольский Б. Л. Освоение производства новых изделий. — Минск, Беларусь, I980.
- Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник под ред. Ю. В. Скворцова, Л. А. Некрасова. — М.: Высшая школа, 2003.