Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проектирование редуктора

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи — зубчатые колеса, валы, подшипники и т. д. В отдельных случаях в корпусе редуктора размещают также устройства для смазывания зацеплений и подшипников или устройства для охлаждения. Назначение редуктора — понижение угловой скорости и соответственно по-вышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Редукторы… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Введение (характеристика, назначение)
  • 2. Кинематический и силовой расчет привода
  • 3. Расчет клиноременной передачи
  • 4. Расчет косозубой передачи
  • 5. Конструктивные размеры корпуса редуктора
  • 6. Предварительный расчет валов
  • 7. Расчет валов на прочность
  • 8. Расчет подшипников качения
  • 9. Расчет шпоночных соединений
  • 10. Подбор муфты
  • 11. Выбор сорта масла
  • 12. Литература

Проектирование редуктора (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.Введение

Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые передачи, цепные или ременные передачи.

Назначение редуктора — понижение угловой скорости и соответственно по-вышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.

Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи — зубчатые колеса, валы, подшипники и т. д. В отдельных случаях в корпусе редуктора размещают также устройства для смазывания зацеплений и подшипников или устройства для охлаждения.

Редуктор проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке и передаточному числу без указания конкретного назначения. Второй случай характерен для специализированных заводов, на которых организованно серийное производство редукторов.

Редукторы классифицируют по следующим основным признакам:

Тип передачи:

— зубчатые;

— червячные;

— зубчато — червячные;

Число ступеней:

— одноступенчатые;

— двухступенчатые и т. д.

Тип зубчатых колес:

— цилиндрические;

— конические;

— коническо — цилиндрические и т. д.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие/С. А. Чер-навский, К. Н. Боков и др. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1988. — 416с.
  2. В. Н., Чернилевский Д. В. Детали машин: Атлас конструкций. М.: Машиностроение, 1983. 575с.
  3. П. Г. Детали машин. 4-е изд. М.: Высшая школа, 1986. 360с.
  4. Л. Я. Подшипники качения. М.: Машиностроение, 1983. 588с.
  5. В. С., Барбаш И. Д. Муфты. Л.: Машиностроение, 1973. 336с.
  6. А.В. Детали машин. М.: Машиностроение, 1982.
  7. А.В. Курсовое проектирование деталей машин: М.: Машино-строение, 1989.
  8. М.Н. Детали машин. М.: Высшая школа, 1991.
  9. М. Н. Иванов В.Н. Детали машин. Курсовое проектирование М.: Высшая школа, 1975
Заполнить форму текущей работой