Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бюджетное финансирование образовательных учреждений

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вторая глава содержит количественный анализ данных по финансированию образовательных учреждений, применяется ретроспективный анализ статистических данных по данным Росстат, самые поздние опубликованные данные доступны за 2009 год. Об итогах 2010 года делается анализ в основном по публикациям СМИ в третьей главе, которая также содержит рассмотрение финансирования образовательного учреждения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Бюджетное финансирование образовательных учреждений: структура и источники денежных средств
    • 1. 1. Финансирование образовательных учреждений в РФ: источники, регулирования затрат и объемов финансирования
    • 1. 2. Бюджетирование и анализ расходов в бюджетных образовательных учреждениях
    • 2. Финансирование образовательных учреждений: ретроспективный анализ и современное состояние
      • 2. 1. Ретроспективный анализ государственного финансирования образовательных учреждений РФ в 2000 — 2009 г. г
      • 2. 2. Современное состояние государственного финансирования образовательных учреждений в РФ
  • Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В 2010 ГОДУ
    • 3. 1. Финансирование образовательных учреждений: итоги 2010 года
    • 3. 2. Особенности исполнения бюджета образовательными учреждениями Муйского района: региональный аспект
  • Заключение
  • Список литературы

Бюджетное финансирование образовательных учреждений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях роль образования стремительно возрастает, оно становится необходимым условием благополучия человека. Поэтому степень реализации права граждан на образование, возможность получения ими качественного образования являются основными факторами, определяющими уровень развития общества.

Наиболее объективную картину положения в образовании очевидно могут дать два критерия: качество образования и возможность получить образование.

К сожалению, большинство специалистов сегодня приходит к выводу, что несмотря на многие новшества в системе образования качество образования, получаемое российскими гражданами, неуклонно снижается. Это мнение подтверждается и международными рейтингами.

Достижение устойчивого экономического роста служит важнейшим фактором повышения уровня жизни в стране. Основой дальнейшего роста экономики является повышение производительности труда, которое сегодня невозможно без наличия образованной и высоко квалифицированной рабочей силы.

Тематика дипломной работы имеет веские основания выбора: в условиях перехода к рыночной экономике актуальность бюджетного финансирования образовательных учреждений остается одной из главных проблем государственного бюджета. Хроническая задолженность работникам общеобразовательных учреждений по заработной плате, низкая финансовая мотивация, потеря престиж профессии имеют место на протяжении ряда последних лет, что приводит к негативным последствиям в виде оттока молодых специалистов из государственных общеобразовательных учреждений в коммерческие структуры. Пока еще школы держатся на «старых» доперестроечных кадрах, а что будет через несколько ближайших лет…

Целью данной работы является анализ проблем в финансировании образовательных учреждений, и методы их устранения. Объект исследования — финансирование образовательных учреждений. Метод исследования— статистический анализ, ретроспективный анализ,

В рамках данной работы необходимо рассмотреть действующую систему финансирования образовательных учреждений, выявить ее недостатки и разработать систему мер по их устранению, отвечающих потребностям рыночной экономики.

Структура работы представляет собой деление на три взаимосвязанные главы, каждая из которых подразделяется на 2 параграфа соответственно. Первая глава содержит теоретические положения о финансировании государственных учреждений и образовательных учреждений в частности. Также будет рассмотрено бюджетирование в образовательных учреждениях, и контроль расходов, производимый со стороны руководителей и государства.

Вторая глава содержит количественный анализ данных по финансированию образовательных учреждений, применяется ретроспективный анализ статистических данных по данным Росстат, самые поздние опубликованные данные доступны за 2009 год. Об итогах 2010 года делается анализ в основном по публикациям СМИ в третьей главе, которая также содержит рассмотрение финансирования образовательного учреждения на конкретном примере — МО Муйского района.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Образование детей и взрослых: семейные траектории. Информационный бюллетень. — М.: ГУ-ВШЭ, Фонд «Общественное мнение», 2005
  2. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
  3. Российская газета — Федеральный выпуск, № 218 (5297)
  4. А.Л. Некоторые дополнительные источники финансирования бюджетных организаций //Руководитель бюджетной организации, № 1, 2010, С.35−49
  5. А.Б. Проверки образовательных учреждений// Руководитель бюджетной организации, № 8, 2010, С. 29−35
  6. Детское дошкольное образование: экономический аспект. Информационный бюллетень. — М.: ГУ-ВШЭ, 2005, С. 320
  7. Детское дошкольное образование: экономический аспект. Информационный бюллетень. — М.: ГУ-ВШЭ, 2009, С. 358
  8. Я. И. Образование в России. Что мы можем сделать? // Вопросы образования, 2004, № 1, С. 13−25
  9. Межбюджетные отношения в российском образовании: проблемы модернизации. — М.: ГУ-ВШЭ, 2008, С.290
  10. Образование в Российской Федерации. Статистический ежегодник. — М.: ГУ-ВШЭ, 2005, С.428
  11. Н.Б. Особенности использования средств федерального бюджета образовательными учреждениями в 2010 году// Советник в сфере образования, 2010, N 2, С.48−52
  12. Приказ Рособразования от 03.02.2010 N 83 «О внесении изменений и дополнений в Приказ Федерального агентства по образованию от 30.12.2009 N 2368 «Об исполнении федерального бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов»
  13. Приказ Рособразования от 30.12.2009 N 2364 «Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию, и субъектов Российской Федерации».
  14. .А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б.Современный экономический словарь — ИНФРА-М, 2006, С.928
  15. Л. Новый статус бюджетных учреждений: изучаем изменения //Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, 2010, N 8, С. 8−15
  16. В.В. Образовательная деятельность и расходы// Налоги (газета), 2010, N 41, С.29−35
  17. Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» установил правила и особенности использования средств федерального бюджета в 2010 г.
  18. О.Ю. Бюджетирование и анализ расходов в бюджетных образовательных учреждениях// Советник в сфере образования, 2008, N 2, С.18−25
  19. Экономика образования в зеркале статистики: новые данные. Информационный бюллетень. — М., ГУ-ВШЭ, 2005, С.370
  20. Экономика образования в зеркале статистики: новые данные. Информационный бюллетень. — М., ГУ-ВШЭ, 2009, С. 368
  21. Интернет-ресурсы:
  22. www.cbr.ru
  23. www.cfin.ru
  24. www.expert.ru
  25. www.finmag.ru
  26. www.interfax.ru
  27. www.minfin.org
  28. www.mov.gov.ru
  29. www.nalog.ru
  30. www.raexpert.ru
  31. www.rosstat.ru
  32. www.taxpravo.ru
Заполнить форму текущей работой