Статистика (подробное решение 3-х задач)
8. Вид продукции Стоимость всей реализованной продукции, тыс. руб. Удельный вес продукции на экспорт, %. Определите средний удельный вес продукции на экспорт. Год Численность лиц, размещенных в гостиницах, санаторно-курортных организациях и организациях отдыха региона, тыс. чел. По сравнению с предыдущим годом. Задача 18. Для изучения важности сторон маркетинговой деятельности проведена простая… Читать ещё >
Содержание
- Задача 7. По металлургическому заводу имеются данные об экспорте
- Вид продукции Стоимость всей реализованной продукции, тыс. руб. Удельный вес продукции на экспорт, %
- Чугун 68 200 35,
- Прокат листовой 75 100 22,
- Определите средний удельный вес продукции на экспорт
Задача 18. Для изучения важности сторон маркетинговой деятельности проведена простая случайная выборка, в процессе которой были изучены мнения 50 руководителей маркетинговых служб предприятий пищевой промышленности. Наиболее важным из 11 заданных вопросов 16% участников выборочного обследования посчитали ценовую политику.
Определите с вероятностью 99% доверительный интервал доли руководителей маркетинговых служб в генеральной совокупности предприятий пищевой промышленности, оценивающих ценовую политику, как наиболее важную сторону маркетинга.
Как изменится величина доверительного интервала, если будет обследовано не 50, а 70 руководителей?
Задача 22. Используя взаимосвязь показателей динамики, определить уровни ряда динамики и недостающие в таблице цепные показатели динамики:
Год Численность лиц, размещенных в гостиницах, санаторно-курортных организациях и организациях отдыха региона, тыс. чел. По сравнению с предыдущим годом
Абсолютный прирост, тыс. чел. Темп роста, % Темп прироста, % Абсолютное значение 1% прироста, тыс.ч.
2005 10,25
2006 0,58
2007 106
2008 5,8
2010 0,7 0,125