Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе лекарственного средства цефазолин
Основная часть маркетинговой литературы, которая с недавних пор стала активно публиковаться ведущими отраслевыми издательствами, в большинстве своем отражает аспекты операционного маркетинга. Довольно обширным является также перечень изданий, посвященных аптечной деятельности. В этой сфере преимущественно сосредоточены и научные изыскания в области фармацевтического маркетинга. В то же время… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров
- 1. 1. Особенности маркетинговых исследований фармацевтической продукции
- 1. 2. Методы анализа ассортимента фармацевтических товаров
- Глава 2. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе лекарственного средства цефазолин
2.1 Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе изученного ЛС, разрешенных к применению в стране (по ТН, по формам выпуска, по странам-, фирмам-производителям, по датам регистрации) 16
2.2 Анализ ассортимента лекарственных препаратов содержащих данное ЛС, на региональном рынке Курской области 24
2.3 Сравнительный анализ ассортимента лекарственных препаратов РФ, выпускаемых на основе цефазолина 32
Заключение 35
Список используемой литературы 36
Приложение 1 38
Список литературы
- Васнецова О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение учебник для вузов / О. А. Васнецова. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005.-608с.
- Организация экономики фармации / Под ред. А. В. Решетникова. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. — 210 с.
- Журнал «Финансовый директор». — http://www.kareta.com.ua
- Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы учебник для вузов / А. П. Симонова. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. — 245 с.
- http://www.marketing.spb.ru
- http://www.yarmarka.net/news/
- http://www.ckat.ru/keywords/
- Практика управления ассортиментом аптечного предприятия. Горшунова Л. Н., Чуренков И. Н. — эконом. вестн. фармац. — 2001. — № 10 (44).
- Фармацевтические товары российских производителей // Демин В. А., Милягин В. А., Алексеенко А. А. — М.: Новое знание, 2001. — 302 с.
- Систематизация номенклатуры лекарственных средств. Дремова Н. Б., Коржавных Э. Л., Березникова Р. Е. // Новая аптека. — 2002. — № 2.
- Рациональный ассортимент — основа эффективной деятельности аптечной организации. Лоскутова Е. Е., Пак Т. В., Тарасенко М. А. // Новая аптека. — 2001. — № 1.
- http://www.pharmvestnik.ru
- http://www.webapteka.ru
- Управление и экономика фармации // Вялков А. И., Райзберг Б. А., Шиленко Ю. В. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. — 460 с.
- Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С. З. Умаров, И. А. Наркевич, Н. Л. Костенко, Т. Н. Пучинина. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. — 368 с.: ил. — (Серия «XXI век»).
- Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс). — Курск: КГМУ, 2005. — 520 с.
- Применение АВС-анализа в сфере маркетинга // Рубен Р., Боровиков О. В. — Маркетинг и реклама.-- 2003.-- № 1.-- С. 39−45.
- Организационно-экономические проблемы реализации фармацевтических товаров в России и за рубежом // Немченко А. С., Немченко О. А. — Провизор.-- 2003.-- № 13.-- С. 14−17.
- http://www.pharmabook.net
- http://www.rls.net
- Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. — СПб.: Питер, 2002. — 492 с.