Выявление альтернативных маркетинговых мероприятий
Курсовая
Диагностика процесса стратегического маркетинга1. 2. 1. Анализ процедуры анализа сегментации рынка1. 2. 1. 1. Диагностика макросегментации рынка. Список использованной литературы. Приложение 3. 2. Диагностика стратегической конкурентоспособности. Приложение 4. Оценка эффективности предложенных стратегических решений. Выводы и их связь с решением стратегической маркетинговой проблемы. Приложение 7. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Анализ системы и процесса стратегического маркетинга
- 1. 1. Диагностика рыночной ситуации
- 1. 1. 1. Краткая характеристика ООО «Часовой завод «Мактайм»
- 1. 1. 2. Оценка товарной политики и её ориентации на рынок
- 1. 2. Диагностика процесса стратегического маркетинга
- 1. 2. 1. Анализ процедуры анализа сегментации рынка
- 1. 2. 1. 1. Диагностика макросегментации рынка
- 1. 2. 1. 2. Диагностика микросегментации рынка
- 1. 2. 2. Диагностика процедуры анализа привлекательности рынка
- 1. 2. 3. Диагностика привлекательности макросреды
- 1. 2. 4. Диагностика процедуры анализа конкурентоспособности
- 1. 2. 4. 1. Диагностика операционной конкурентоспособности
- 1. 2. 4. 2. Диагностика стратегической конкурентоспособности
- 1. 2. 5. Диагностика процедур выбора маркетинговой стратегии развития
- 1. 2. 5. 1. Анализ используемых моделей выявления стратегических альтернатив
- 1. 2. 5. 2. Сравнительный анализ используемых моделей выбора маркетинговой стратегии
- 1. 2. 1. Анализ процедуры анализа сегментации рынка
- 1. 1. Диагностика рыночной ситуации
- 1. 3. Основные диагностические
- 2. 1. Разработка миссии и стратегических целей развития фирмы
- 2. 2. Разработка маркетинговой стратегии развития
- 2. 3. Разработка программы реализации маркетинговой стратегии по отдельным компонентам комплекса маркетинга
- 2. 4. Оценка эффективности предложенных стратегических решений
Список литературы
- Багеев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2006. — 341 с.
- Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2007. — 580 с.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2009.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
- Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. — СПб.: Питер Кли, 2009
- Лавров С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 2007.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2006.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
- Маркетинг: Учебное пособие / Сост. И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко, Р. А. Ладева. — Н. Новгород. НКИ, 2008. — С.4
- Меньшиков С.М., Клименко Л. Д. Длинные волны в экономике. — М.: Международные отношения, 2007.
- Ноздрева Р.Б., Цигачно Л. И. Маркетинг: как победить на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2006.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2009.
- Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар. ин-т менеджмента, 2006.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
- Романов А.Н., Корешков Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.
- Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. — 2005. — № 4.
- Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 4.
- Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 5.
- Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 5.