Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование технологий аутстаффинга и аутсорсинга персонала в современных организациях

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понятие «аутсорсинг» вошло в практику в конце 80-х гг. XX века в результате углубления разделения труда и производственной кооперации в условиях глобализации. Данная ситуация заставляет менеджеров изыскивать различные методы сокращения количества работников в штате, а следовательно и затрат на заработную плату. Изучить на примере ООО «Трейд Авто Транс» систему оплаты труда, выявить недостатки… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Использование технологий аутстаффинга и аутсорсинга персонала в современных организациях
    • 1. 1. Аутсорсинг: понятие, применение в российской практике
    • 1. 2. Аутстаффинг: понятие, применение в российской практике
  • 2. Анализ исследования оплаты труда в ООО «Трейд Авто Транс»
    • 2. 1. Характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ кадровой деятельности ООО «Трейд Авто Транс»
  • 3. Разработка проекта внедрения услуги аутсаффинга в ООО «Трейд Авто Транс»
    • 3. 1. Содержание проекта внедрения услуги аутсаффинга в ООО «Трейд Авто Транс»
    • 3. 2. Рекомендации направления работы проекта
    • 3. 3. Расчет эффективности от внедрения проекта на предприятии
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Использование технологий аутстаффинга и аутсорсинга персонала в современных организациях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Задача руководителя бизнеса — сделать бизнес эффективным, т. е. приносящим максимальную прибыль при оптимальном уровне издержек. Существует много способов достижения этой задачи. Некоторые стараются экономить на ресурсах, стараясь найти наилучшее качество по наименьшей цене, другие подписывают договоры, сокращая тем самым риски невыполнения оговоренных условий и появления незапланированных расходов.

Но, как известно, экономии лишь на ресурсах недостаточно, так как основная доля расходов приходится на оплату труда работников организации, независимо от того, каким видом деятельности она занимается.

Таким образом, самым быстрым способом сократить общие издержки — это либо «урезать» размер окладов работников, либо вообще сократить штат. В первом случае, работники начнут искать себе место с более высокой заработной платой, во втором — увеличившаяся нагрузка вызовет недовольство и дальнейшие увольнения.

Данная ситуация заставляет менеджеров изыскивать различные методы сокращения количества работников в штате, а следовательно и затрат на заработную плату.

Наиболее эффективными из них являются аутстаффинг и аутсорсинг.

Понятие «аутсорсинг» вошло в практику в конце 80-х гг. XX века в результате углубления разделения труда и производственной кооперации в условиях глобализации.

Первым опытом аутсорсинга стали услуги американских и английских юридических фирм, в рамках которых решение юридических вопросов передавалось высококвалифицированным и опытным специалистам (например, разрешение деловых споров в судебном порядке). Но в дальнейшем спектр услуг расширился за счет внедрения практики бизнес-консультирования.

В настоящее время выгоду перевода части хозяйственных процессов на аутсорсинг признали многие организации. Особенно процесс перехода на аутсорсинг стал заметен в период кризиса, когда вопрос экономии средств стал как никогда актуальным. Этим же вызвана и актуальность изучения темы аутсорсинга — кризисные процессы в экономике порождают все новые его виды, такие например, как аутсорсинг руководящих сотрудников.

Аутстаффинг — это кадровая технология, при которой компания-провайдер услуг оформляет в свой штат уже существующий персонал компании-клиента. При этом права и обязанности работодателя переходят к провайдеру услуги, в то время как сами сотрудники продолжают работать на прежнем месте и выполнять свои функции.

Применений технологий аутстаффинга и аутсорсинга в системе управления персоналом современных организаций позволяет повысить эффективность кадровой деятельности. Но, к сожалению, в настоящее время эти технологии изучены еще относительно слабо, кроме того, накопленный практический опыт их применения на российских предприятиях также незначителен. Вот почему тема выбранной курсовой работы является актуальной.

Цель данной работы — изучение аутстаффинга и аутсорсинга персонала в современных организациях.

Задачи работы:

1. Изучить понятие аутстаффинга и аутсорсинга.

2. Изучить на примере ООО «Трейд Авто Транс» систему оплаты труда, выявить недостатки и проблемы существующей системы.

3. Разработать проект совершенствования системы оплаты труда в ООО «Трейд Авто Транс».

Объектом исследования выступает система оплаты труда.

Предметом исследования является малое предприятие ООО «Трейд Авто Транс».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Трудовой Кодекс Российской Федерации. — М.: Закон, 2009.
  2. , В. В. Экономика труда: Учебник / В. В. Адамчук, Ю. П. Кокин, Р. А. Яковлев. — М.: Финстатинформ, 2009. — 322 с.
  3. Р.З., Кибанов А. Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования Учебное пособие. — М.: ГАУ, 2004. — 217 с.
  4. О., Павлуцкий А. Служба персонала.//Управление персоналом. — 2005. — № 11. — C. 56−59.
  5. , Е. А. Оплата труда в экономике России / Е. А. Алимарина // Вестник Московского университета. — 2007. — № 5. — С. 37−54.
  6. Г. М. Социальная психология. М.: Владос.- 2004.- 329 с.
  7. .А., Рудал И. Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007, с. 9.
  8. Аутстаффинг // http://www.senat-cs.ru
  9. Аутстаффинг: кто оказывает эту услугу? Какие трудности и успехи встречаются на пути?// http://www.lenust.ru/articles/8774/
  10. И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. — М.: Экономика, 2006. — 219 с.
  11. В. Неадекватная оплата труда как причина инфарктного состояния нашей экономики / В. Бойков // Государственная служба. — 2007. — № 4. — С. 17−25.
  12. М. А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. — 2006. — № 7 — с. 58−61.
  13. В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации — М.: Информ-Знание, 2006. — 400с.
  14. Д.Д., Веснин В. Р. Менеджер и стиль руководства. // Социально- политические науки.- 2004.- 295 с.
  15. Н.А., Николаев С. В. Доходы работника и результативность производства. «Экономист». М., 2006 г. — 533 с.
  16. Г. Премирование работников.// www.klerk.ru.
  17. Восколович Н. Формирование цены рабочей силы на рынке труда
  18. переходного периода.// Человек и труд. — 2005. — № 1. — С. 32−39.
  19. .М. Экономика и социология труда — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: НОРМА (Изд. группа НОРМА-ИНФРА — М), 2008. — 416с.
  20. А.Я., Основы организации и оплаты труда на предприятии в условиях рыночной экономики, — М, 2007. — 438 с.
  21. В. Развитие системы управления персоналом организации. //Бизнес. — 2007. — № 10−12.- C.24−25.
  22. В.В., Половинко В. С. Управление персоналом научно-производственных организаций. — М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Наследие. Диалог-Сибирь, 2001. — 208с.
  23. С. Л. О механизме регулирования трудовых отношений на предприятии / С. Л. Евдокимов // Управление персоналом. — 2009. — № 17. — С. 57−59.
  24. А.П. Управление персоналом. — Н. Новгород: НИМБ, 2006. — 624 с.
  25. П.В., Кулапов М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. М.: Изд-во Рос. экон. акад.: Екатеринбург: Деловая книга, 2008. — 288 с.
  26. Н. А. Анализ основных тенденций в области оплаты труда / Н. А. Загарова // Управление персоналом. — 2009. — № 19. — С. 26−32.
  27. А. Д., Ремизов К. С. Экономико-правовое регулирование труда и заработной платы. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 685с.
  28. А.Я. Основы управления персоналом. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 304с.
  29. Л.А. Система оплаты труда: как сделать выбор. // Российский налоговый курьер. — 2006. — № 6. — С. 58−66.
  30. Е.В. Управление персоналом предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 312с.
  31. Д.М. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса: Учеб. пос. — М.: КНОРУС, 2006, с. 130.
  32. Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. — М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2006. — 264с., ил.
  33. Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. — 2005. — № 7. — С.34−39.
  34. Ю.Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. — М.: Финстатинформ, 2007. — 878с.
  35. М.П. Оценка эффективности работы персонала // Вопросы экономики — 2005. — № 6. — с. 27−33.
  36. Совершенствование форм оплаты труда в современных условиях // http://www.hrmotiv.ru/node/8083
  37. Травин В, Дятлов В. Персонал и планирование на предприятии // Служба кадров — 2005 — № 7 — С. 97 — 102
  38. Н.К. Организация оплаты труда за рубежом. Екатеринбург: Изд-во СИНХа, 2006. — 548 с.
  39. Управление персоналом на предприятии / Под ред. Бухалкова М. И. — М.: «Экзамен», 2005. — 320с.
  40. Управление персоналом организации./ Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 512с.
  41. Дж. Брайан. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ: пер. с англ. М.: Изд. Дом «Вильяме», 2008, с. 93.
  42. С. Н. Социальные гарантии: проблемы их обеспечения//Финансы. — 2008. — № 9. — С. 13−25.
  43. В.А., Щербин В. А., Таран В. А., Удалов Ф. Е., Удалов О. Ф., Горнев А. З. Персонал предприятия: стратегия развития//Служба кадров — 2004. — № 1. — С.3−4.
  44. Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. проф. Волкова О. И. и доц. Девяткина О. В. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 601с.
  45. Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. проф. Пелиха А. С. — М.: НКЦ «МарТ», 2009. — 512с.
  46. Экономика труда: (социально-трудовые отношения) / Под ред. Волгина Н. А. Одегова Ю.Г. — М.: «Экзамен», 2007. — 736с.
  47. , Р. А. Оплата труда на предприятии / Р. А. Яковлев. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 263 с.
  48. Википедия. — http://ru.wikipedia.org/wiki/Outsourcing
  49. Википедия — http://ru.wikipedia.org/wiki/Аутстаффинг
Заполнить форму текущей работой