Концепция психического развития ребенка А. Валлона
![Курсовая: Концепция психического развития ребенка А. Валлона](https://westud.ru/work/380248/cover.png)
Курсовая
Имя выдающегося французского психолога и педагога, философа и общественного деятеля Анри Валлона (1879−1962) непосредственно связано со становлением научной психологии не только во Франции, но и с целой эпохой развития ее методологических и теоретических основ в условиях кризиса и борьбы между материалистическим и идеалистическим способами мышления на Западе. Он один из первых построил научную… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Движущие силы и механизмы психического развития по А. Валлону
- 2. Содержание разных этапов онтогенеза в концепции Валлона
- 3. Возможности практического применения теории психического развития А. Валлона
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания//Избранные психологические труды. — М., 1980
- Барышков В.П. Аксиология личностного бытия / Под ред. В. Б. Устьянцева. — М.: Логос, 2005. — 200 с.
- Валлон А. Истоки характера у детей (Часть3.Самосознание.) — Вопр. психологии, 1990, № 6, с.121−133.
- Валлон А. Психическое развитие ребенка. М., 1997. -190 с.
- Диянова З.В. Самосознание личности / З. В. Диянова, Т. М. Щеголева — Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1993. — 56 с.
- Дуранов М. Е., Третьякова Т. Н., Дуранов И. М. Теоретические и методические предпосылки формирования направленности личности: Монография. — Челябинск: Изд-во ЮурГУ, 2000.-84 с.
- Зимняя, И. А. Педагогическая психология учеб. для вузов И. А. Зимняя. М.: Изд. Корпорация «Логос», 1999. 384 с.
- Максакова, В. И. Педагогическая антропология учеб. пособие для студ. высш. педагог, учеб. заведений В. И. Максакова. М. Издат. центр «Академия», 2001.- 208 с.
- Общая психология под ред. А. В. Петровского. М. Просвещение, 1996.-479 с.
- Половозрастная идентификация: методика исследования детского самосознания / Н. Л. Белопольская. — Издание 3-е, исправленное. — Москва: Когито-Центр, 2002. -24 с.