Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятие и сущность цели и задачи менеджмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Клиенты и инвесторы для компании — это одна из целевых аудиторий, с которыми приходится ежедневно взаимодействовать, и без взаимодействия с которыми представителям бизнес — структур просто не обойтись, вот почему для специалиста по коммуникациям отношения с клиентами и инвесторами является едва ли не самой значительной проблемой. В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Система коммуникаций: основные положения и базовые характеристики
    • 1. 1. Понятие и содержание деятельности коммуникационного менеджмента
    • 1. 2. Коммуникации как объект управления
  • 2. Коммуникации во взаимодействии с клиентами
    • 2. 2. Способы улучшения процесса взаимодействия менеджера с клиентами
  • 3. Коммуникации во взаимодействии с инвесторами
    • 3. 1. Средства связи с инвесторами
    • 3. 2. Трудности во взаимодействии с инвесторами, и пути их решения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Понятие и сущность цели и задачи менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности любого менеджера и руководителя, поскольку коммуникации — это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их. Коммуникации — важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель в своей деятельности тратит большую часть своего времени именно на коммуникации.

Актуальность темы

контрольной работы обосновывается тем, что в жизни человека процессы коммуникации имеют весьма существенное значение, вследствие этого они притягивают интерес специалистов в самых различных сферах познания.

Клиенты и инвесторы для компании — это одна из целевых аудиторий, с которыми приходится ежедневно взаимодействовать, и без взаимодействия с которыми представителям бизнес — структур просто не обойтись, вот почему для специалиста по коммуникациям отношения с клиентами и инвесторами является едва ли не самой значительной проблемой. В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.

Цель данной контрольной работы — рассмотреть понятие системы коммуникаций, взаимодействия с клиентами и инвесторами. Данная цель может быть достигнута посредством решения следующих задач:

 определение понятия и содержания деятельности коммуникационного менеджмента;

 рассмотрение возможного способа улучшения процесса взаимодействия менеджера с клиентами;

 определение трудностей, возникающих в сфере отношений с инвесторами.

Предмет исследования — коммуникационный процесс в организации.

Объект исследования — коммуникационное взаимодействие с клиентами и инвесторами.

При написании работы были использованы труды следующих авторов: Королько В. Г., Крылова А. Н., Ревы В. Е., Чумикова А. Н., Почепцова Г. Г. и др.

Данная контрольная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе рассматриваются понятие и содержание системы коммуникаций, а также процесс коммуникации с точки зрения процесса управления.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007.- 255с.
  2. , К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб.-практ. пособие / - М., 2000. — 131с.
  3. , Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. — М.: РИП Холдинг, 2005.- 138 с.
  4. Василик, М.А.; Основы теории коммуникации. Гардарики, 2007. 615 с.
  5. , Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
  6. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. под ред. Бочарова М.; РИП-Холдинг; 2007. — 184 с.
  7. , С.М., Сентер, А.Х., Брум, Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2000, 624 с.
  8. , В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук, К.: Ваклер. — 2001. — 528 с.
  9. , А. Н. Основы коммуникационного менеджмента и паблик рилейшнз: Пособие для тренингов, самоконтроля, практических и семинарских занятий. М.: Издательство НИБ, 2007. — 144 с.
  10. , Дж. … PR. Полное руководство М.: Вершина, 2005 — 256 с.
  11. , В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие — М.: Вузовский учебник, 2007. — 176 с.
  12. , Я. Рабочая книга PR-менеджера, СПб.: Питер, 2005 — 176 с.
  13. , Е.А. Коммуникации в бизнесе. — М.: Феникс, 2007. — 287 с.
  14. , Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. Изд. 6-е, доп. М.: Рефл-бук. 2005. — 624 с.
  15. , В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пос. — Пензу, ПГУ, 2001. — 167 с.
  16. , А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика. 4-е изд., пер. и доп. — М.: Дело, 2007. — 552с.
  17. , А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2005.-271 с.
  18. , А. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг. — 2008. — № 2. — с. 48−56.
  19. , И. Что включить в годовой отчет. [www.fd.ru] / Практический журнал по управлению финансами компаний «Финансовый директор» — Режим доступа: http://www.fd.ru/reader.htm?id=29 829.
  20. , Т. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами [www.sovetnik.ru] / Профессиональный PR — портал «Советник.ру» — Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=196.
  21. Расписание тренингов и семинаров [www.alltrenings.ru] / тренинги, семинары, курсы в Нижнем Новгороде. — Режим доступа: http://www.alltrenings.ru/site.aspx?IID=498 143&SECTIONID=497 441&STID=51 8002Internet: www. pr-dialog.ru.
Заполнить форму текущей работой