Понятие и сущность цели и задачи менеджмента
Реферат
Клиенты и инвесторы для компании — это одна из целевых аудиторий, с которыми приходится ежедневно взаимодействовать, и без взаимодействия с которыми представителям бизнес — структур просто не обойтись, вот почему для специалиста по коммуникациям отношения с клиентами и инвесторами является едва ли не самой значительной проблемой. В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Система коммуникаций: основные положения и базовые характеристики
- 1. 1. Понятие и содержание деятельности коммуникационного менеджмента
- 1. 2. Коммуникации как объект управления
- 2. Коммуникации во взаимодействии с клиентами
- 2. 2. Способы улучшения процесса взаимодействия менеджера с клиентами
- 3. Коммуникации во взаимодействии с инвесторами
- 3. 1. Средства связи с инвесторами
- 3. 2. Трудности во взаимодействии с инвесторами, и пути их решения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007.- 255с.
- Антипов, К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб.-практ. пособие / - М., 2000. — 131с.
- Борисов, Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. — М.: РИП Холдинг, 2005.- 138 с.
- Василик, М.А.; Основы теории коммуникации. Гардарики, 2007. 615 с.
- Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
- История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. под ред. Бочарова М.; РИП-Холдинг; 2007. — 184 с.
- Катлип, С.М., Сентер, А.Х., Брум, Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2000, 624 с.
- Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., Рефл-бук, К.: Ваклер. — 2001. — 528 с.
- Крылов, А. Н. Основы коммуникационного менеджмента и паблик рилейшнз: Пособие для тренингов, самоконтроля, практических и семинарских занятий. М.: Издательство НИБ, 2007. — 144 с.
- Маркони, Дж. … PR. Полное руководство М.: Вершина, 2005 — 256 с.
- Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие — М.: Вузовский учебник, 2007. — 176 с.
- Мейтленд, Я. Рабочая книга PR-менеджера, СПб.: Питер, 2005 — 176 с.
- Моисенко, Е.А. Коммуникации в бизнесе. — М.: Феникс, 2007. — 287 с.
- Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. Изд. 6-е, доп. М.: Рефл-бук. 2005. — 624 с.
- Рева, В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пос. — Пензу, ПГУ, 2001. — 167 с.
- Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика. 4-е изд., пер. и доп. — М.: Дело, 2007. — 552с.
- Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2005.-271 с.
- Яновский, А. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг. — 2008. — № 2. — с. 48−56.
- Ордынская, И. Что включить в годовой отчет. [www.fd.ru] / Практический журнал по управлению финансами компаний «Финансовый директор» — Режим доступа: http://www.fd.ru/reader.htm?id=29 829.
- Орлова, Т. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами [www.sovetnik.ru] / Профессиональный PR — портал «Советник.ру» — Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=196.
- Расписание тренингов и семинаров [www.alltrenings.ru] / тренинги, семинары, курсы в Нижнем Новгороде. — Режим доступа: http://www.alltrenings.ru/site.aspx?IID=498 143&SECTIONID=497 441&STID=51 8002Internet: www. pr-dialog.ru.