Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование имиджа продукта по средствам BTL промоушен рекламы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Глава 1. Имидж как составная часть маркетинга1. 1. Специфика понятия «имидж». Промоушен как эффективное BTL-средство для создания имиджа продукта. Заключение. Особенности имиджа продукта. Глава 2. BTL-реклама как способ создания имиджа продукта2. 1. Характеристика основных BTL — средств. Список литературы. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Имидж как составная часть маркетинга
    • 1. 1. Специфика понятия «имидж»
    • 1. 2. Особенности имиджа продукта
  • Глава 2. BTL-реклама как способ создания имиджа продукта
    • 2. 1. Характеристика основных BTL — средств
    • 2. 2. Промоушен как эффективное BTL-средство для создания имиджа продукта
  • Заключение
  • Список литературы

Формирование имиджа продукта по средствам BTL промоушен рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Один из аспектов восприятия и оценки продукции является впечатление, которое она производит, ее имидж. В настоящее время наблюдается усиление внимания к проблемам формирования сильного имиджа товаров и услуг.

Имидж предоставляемых компанией товаров и услуг становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного делового успеха, что особенно актуально для коммерческих организаций. Удачно сформированный имидж продукции позволяет укрепить позиции предприятия на рынке, привлечь нужных партнеров, развивать перспективные направления деятельности.

Одним из условий формирования положительного имиджа продукции является использование средств BTL (промоушен) рекламы.

В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу курсовой работы на тему «Формирование имиджа продукта средствами BTL (промоушен) рекламы».

Объектом исследования явилась BTL-реклама.

Предметом — формирование имиджа.

Цель исследования была следующей — представить особенности формирования имиджа продукта средствами BTL-рекламы.

Поставленная цель предполагала решение конкретных задач:

1. Анализ имиджа как составной части маркетинга.

2. Анализ BTL-рекламы как способа создания имиджа продукта.

Теоретической основой для написания исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области теории рекламы (Е. А. Блажнов, Л. Браун, А. В. Катернюк, Г. Картер, Ж. Капферер, И. К. Беляевский и др.).

В ходе работы использовался метод теоретического анализа научной литературы, освещающей проблемы формирования имиджа продукта с помощью BTL-средств.

Цель исследования определила логику изложения материала в работе, принцип выделения глав и параграфов.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (состоящей из двух глав), заключения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 511 с.
  2. , Е. А. Паблик рилейшнз / Е. А. Блажнов. — М.: ИМА-прогресс, 1994. — 157 с.
  3. , К., Аренс, У. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. — М.: Довгань, 2001. — 314 с.
  4. , Л. Имидж — путь к успеху / Л. Браун. — СПб.: Питер, 1996. — 192 с.
  5. , И. Креатив в рекламе / И.Имшинецкая. — М.: РИП-Холдинг, 2004. — 174 с.
  6. , Ж. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Капферер. — М.: «Вершина», 2007. — 448 с.
  7. , Г. Эффективная реклама / Г. Картер. — СПб.: Бизнес-Информ, 2003. — 244 с.
  8. , А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А. В. Катернюк. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. — 178 с.
  9. , А. П. Реклама в современном мире / А. П. Кузякин. — М.: Проспект, 2002. — 317 с.
  10. , Е. Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия / Е. Б. Перелыгина. — М.: Интеллект-Центр, 2003. — 196 с.
  11. , Е. В. Продвижение товаров и услуг / Е. В. Попов. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 320 с.
Заполнить форму текущей работой