Формирование имиджа продукта по средствам BTL промоушен рекламы
Курсовая
Введение. Глава 1. Имидж как составная часть маркетинга1. 1. Специфика понятия «имидж». Промоушен как эффективное BTL-средство для создания имиджа продукта. Заключение. Особенности имиджа продукта. Глава 2. BTL-реклама как способ создания имиджа продукта2. 1. Характеристика основных BTL — средств. Список литературы. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Имидж как составная часть маркетинга
- 1. 1. Специфика понятия «имидж»
- 1. 2. Особенности имиджа продукта
- Глава 2. BTL-реклама как способ создания имиджа продукта
- 2. 1. Характеристика основных BTL — средств
- 2. 2. Промоушен как эффективное BTL-средство для создания имиджа продукта
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 511 с.
- Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз / Е. А. Блажнов. — М.: ИМА-прогресс, 1994. — 157 с.
- Бове, К., Аренс, У. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. — М.: Довгань, 2001. — 314 с.
- Браун, Л. Имидж — путь к успеху / Л. Браун. — СПб.: Питер, 1996. — 192 с.
- Имшинецкая, И. Креатив в рекламе / И.Имшинецкая. — М.: РИП-Холдинг, 2004. — 174 с.
- Капферер, Ж. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Капферер. — М.: «Вершина», 2007. — 448 с.
- Картер, Г. Эффективная реклама / Г. Картер. — СПб.: Бизнес-Информ, 2003. — 244 с.
- Катернюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А. В. Катернюк. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. — 178 с.
- Кузякин, А. П. Реклама в современном мире / А. П. Кузякин. — М.: Проспект, 2002. — 317 с.
- Перелыгина, Е. Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия / Е. Б. Перелыгина. — М.: Интеллект-Центр, 2003. — 196 с.
- Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг / Е. В. Попов. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 320 с.