Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Современная модель управления организацией

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ТЕХНОПРОМ ГРУПП"2. 1. Исследование организационной структуры управления. Методы оценки и измерения эффективности управления. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий. Приложение 2. Основные модели управления. Условия формирования российской модели управления. Приложение 3. Исследование финансового состояния предприятия. Совершенствование системы… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
    • 1. 1. Понятие модели. Модели управления как форма эволюции управленческой мысли
    • 1. 2. Основные модели управления. Условия формирования российской модели управления
    • 1. 3. Методы оценки и измерения эффективности управления
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ТЕХНОПРОМ ГРУПП»
    • 2. 1. Исследование организационной структуры управления
    • 2. 2. Исследование финансового состояния предприятия
    • 2. 3. Исследование системы управления персоналом
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ТЕХНОПРОМ ГРУПП»
    • 3. 1. Совершенствование организационной структуры
    • 3. 2. Совершенствование системы управления персоналом
    • 3. 3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Современная модель управления организацией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Процессы динамичного развития и быстрого обновления научного и технического базиса современного общества вызвали глубокие преобразования всех его сторон и привели к изменению места и роли человека в общественно-воспроизводственном процессе. Более того, с точки зрения многих ученых-экономистов главным фактором экономического развития становится человек. Это знаменует отказ от идеи превращения работника в придаток машинной системы, необходимости жесткого контроля и строгой организационной иерархичности в пользу как можно большего расширения круга активных участников производственного процесса. Формируется новая модель развития и использования человеческих ресурсов, которая предусматривает увеличение функций работника — переход от «частичного» узкоспециализированного к работнику «широкого диапазона» (универсала), способного творчески обрабатывать информацию, становясь активным субъектом и движущей силой производственного процесса организации. Каждый руководитель бизнеса мечтает об успехе в конкурентной борьбе, о лучшей команде менеджеров, о постоянных инновациях, низких затратах, лояльных клиентах и высоких стандартах корпоративного руководства и контроля. Но для большинства эти цели остаются несбыточными мечтами. Несмотря на расходование огромных сумм на корпоративные информационные системы и ряд инст-рументов, таких, как сбалансированная система показателей, они, вероятно, находятся так же далеко от осуществления своих мечтаний, как и раньше. Некоторые сочтут это следствием неправильно выбранной стратегии. Но, хотя стратегических ошибок было достаточно, также существовало множество отличных примеров изобретательных и искусных стратегий. В целом неудача состоит не только в одной стратегии. Это неудача исполнения.

Проблема в том, что модель управления, используемая большинством организаций сегодня, не предназначена для той работы, для которой ее применяют.

Сегодня люди предпочитают работать в справедливо и честно устроенной организации. Им хочется соблюдать баланс между работой и личной жизнью, доверять людям, быть частью команды. Они снова хотят быть в контакте с их руководителями. И

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. Мескон М. Х. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебник (пер. с англ. Майоровой М. А., Шустер Э. В., Быковского А. А. и др.). — М.: Дело, 2006 — 340 с.
  2. В.В., Волковысский И. В., Кадария Ф. Д., Шепелев Е. М. Управление персоналом. — Р-н-Д: Феникс. 2006 — 236 с.
  3. Е.М. Управление персоналом организации. — М.: Экономика, 2009 — 382 с.
  4. В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. М.: Юристъ, 2008 — 359 с.
  5. А.Г. Формирование современного механизма управ-ления персоналом; М., Дело, 2006 — 289 с.
  6. А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2008 — 363 с.
  7. Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД Форум — ИНФРА-М: 2008 — 370 с.
  8. А.Я. Основы управления персоналом. — М: ИНФРА-М, 2009 — 670 с.
  9. С.А. Кадровая политика и стратегия работы с персо-налом // Справочнки по управлению персоналом. 2008. — № 4. с. 96−108
  10. А.Ю. Какой должна быть система управления персо-налом // Управление персоналом. 2007. — № 7. с. 19−22
  11. Л.И. Управление персоналом. Уч. Пособие. М: Омега-Л, 2008 — 360 с.
  12. В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2010 — 232 с.
  13. М.Л., Курбатова М. В. Современные персонал — технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008 — 384 с.
  14. М.И., Курбатова М. Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество М., 2007 — 246 с.
  15. М.И. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: про-блемы и реалии//Управление персоналом, 2008 № 4 с.17
  16. П.А., Мелихов Ю. В. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. М: Дашков и К, 2010 — 530 с.
  17. О.И., Бурмистрова Е. В., Бондаренко О. И. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2010
  18. Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М: Прогресс, 2007
  19. В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2008- 178 с.
  20. Обучение персонала — забота о будущем компании/ Управление персоналом, 2009, № 4 с.64−65
  21. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии/ «Управление персоналом», 2008, № 4 с. 16−21
  22. С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006 — 336 с.
  23. З.И. Общее управление организацией. Теория и практика. М: ИНФРА-М, 2007 — 438 с.
  24. А.К., Зайцев Г. Г., Лашманова Н. В., Дягилева Н. В. Управление персоналом организации, М., ПИТЕР, 2008 — 279 с.
  25. С.И., Столяренко Л. Д. Менеджмент персонала. — Ростов н/Д.: Феникс, М.: Зевс, 2008 — 453 с.
  26. С. Лаврентьева Ю. Ф. Кто на новенького, или Наставничество с первых дней // Справочник кадровика, 2006, № 2. с.51
  27. Н. Передаваемая точка зрения : Учебник для начинающих/ Искусство управления, 2009, № 2 с.32
  28. Теория управления: Учебник / Под общ. ред. А. Л. Гапоненко, Т 11 АЛ. Панкрухина. — М.: Изд-во РАГС, 2008 — 336 с.
  29. Управление организацией: Учебник. Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М: ИНФРА-М, 2008 — 388 с.
  30. Р. Фактор обновления— М.: Прогресс, 2008 — 358 с.
  31. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для ву-зов / Под ред. А. А. Крылова, Ю. В. Прушинского. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 — 379 с.
  32. Управление персоналом организации. Учебник/ под ред. Киба-нова А.Я. М: Инфра-М, 2009 — 569 с.
  33. Управление персоналом: Уч. пособие/ под общей ред. Г. И. Михайлиной — М: ИТК «Дашков и К», 2006 — 428 с.
  34. Управление персоналом организации. Учебник под ред. Кибанова А. Я. М: ИНФРА-М, 2008 — 637 с.
  35. Уолтер Своп, Дороти Леонард, Мими Шилдз, Лайза Абраме. Как превратить свои знания в стоимость: Решения от IBM. — M.: «Альпина Бизнес Букс», 2006, — 419 с.
  36. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В. Н. Федосеев, С. Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 496 с.
  37. Управление персоналом. Учебник для ВУЗов / под ред. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007- 516 с.
Заполнить форму текущей работой