Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этические нормы честной конкуренции Ответственность менеджера

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ответственность менеджера как критерий этической нормы честной конкуренции. Введение. Глава 1. Теоретические основы честной конкуренции в бизнесе1. 1. Этические нормы в менеджменте. Этические принципы ведения бизнеса. Международные правила. Заключение. Литература. Фактическое состояние конкуренции на рынке компьютерной техники. Приложение 1. Глава 2. Практические направления по реализации… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы честной конкуренции в бизнесе
    • 1. 1. Этические нормы в менеджменте
    • 1. 2. Этические принципы ведения бизнеса. Международные правила
    • 1. 3. Ответственность менеджера как критерий этической нормы честной конкуренции
  • Глава 2. Практические направления по реализации этических норм в честной конкуренции
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    • 2. 2. Фактическое состояние конкуренции на рынке компьютерной техники
  • Глава 3. Рекомендации по улучшению ситуации с честной конкуренцией на рынке компьютерной техники
  • Заключение
  • Литература
  • Приложение 1

Этические нормы честной конкуренции Ответственность менеджера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Считается, что первым специализированным компьютерным салоном стал магазин фирмы «Белый Ветер», открывшийся в 1994 г. в самом центре Москвы, на Никольской. К этому времени в столице появилось немало состоятельных людей, которые могли не только приобрести компьютер, но и были готовы платить за качественное обслуживание.

С 1995 по 1998 г. спрос на компьютерную технику рос лавинообразно. ПК перешли в категорию массовых товаров. Именно в этот период произошло становление розничных сетей, специализирующихся на продаже компьютеров, периферии и комплектующих.

С развитие сети организаций, занимающихся распространением компьютерной техники, между ними быстрыми темпами начала расти конкуренция за сферы влияния на потребителя. Рыночная экономика диктовала свои условия, направленные на получение сверхприбыли, в погоне за которыми все средства были хороши.

XIX век принес новые правила в ведение бизнеса. Теперь стали нормой открытые правила, четная конкуренция и добросовестность по отношению к другим участникам рынка. Наибольшее влияние на соблюдение этических норм ведения бизнеса оказывает личность менеджера, а именно, ответственность менеджера за принимаемые решения, а также отношение работников к выполняемым операциям и заданиям. Таким образом, ведение честной конкурентной борьбы является актуальным вопросом построения системы управления организацией на современном этапе ее развития.

Исходя из вышесказанного, цель данной работы — рассмотреть особенности этических норм честной конкуренции и ответственности менеджера в данном вопросе.

Объект изучения — организационно-хозяйственная деятельность магазина компьютерной техники «Офис-принт».

Предмет исследования — организация внутренних и внешних взаимодействий магазина «Офис-принт».

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Р.Н. Этика менеджмента / Р. Н. Ботавина. — Финансы статистика, 2002.-192с
  2. У. Воля к вере и другие очерки популярной философии //Воля к вере. — М.: Республика. — 2007. -320 с.
  3. , Ю.В. Современный рынок: профессиональная этика участников / Ю. В. Журавлев. — журнал депонированных рукописей, № 4,апрель, 2003.
  4. О. В бизнесе нет мелочей: этика рынка//Труд. — 2001. — № 6
  5. Дж. Этика принятия решений //Этика российского рынка: Антология. — М. — 2003. — С. 131−144.
  6. Д. Инновации в управлении торговлей. Категорийный менеджмент//Российская кооперация. — 2009. — № 8.
  7. , Ю.Ю. Этика бизнеса: Учеб. пособие /Ю.Ю. Петрунин, В. К. Борисов.- 2-е изд., М., 2001. — 280 с.
  8. Стратегии бизнеса: аналитический справочник/Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г. Б. Клейнера. — М.: «КОНСЭКО», 2008
  9. А.А. Профессиональная этика и этикет: Учебное пособие. — Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. — 125 с.
  10. М.С. К единству социального и технического: Проблемы и тенденции развития научных подходов к управлению. — Оренбург: ДиМур. — 2007. — 208 с. — С.136−138
  11. М.С. Ответственность субъекта управления: состояние проблемы и перспективы исследования //Credo. — Оренбург. — 2008. — N 1. — С. 33−43.
  12. Теория морали и этики бизнеса. — М.: Изд-во Российск. эконом. акад. — 2005. — 174 с.
  13. Friedman M. The Social Responsibility of Business is to Increase its Profits //Business Ethics: Readings and Cases in Corporate Morality. — N.Y., 1990. — Р.153
  14. Gibson K. Ranken on Disharmony and Business Ethics //J. of appl. philos. — Abingdon. -1989. — Vol. 6. — N 2. — P. 209−214.
  15. Reidenbach R.E., Robin D.P. Business Ethics. — Engiewood Cliffs: Princeton Hall. — 1989. — 116 p.
Заполнить форму текущей работой