Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг как функция управления организацией

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ маркетинговой деятельности компании «Росинтер"2. 1. Общая характеристика компании «Росинтер». Стратегии маркетинга. Теоретические аспекты маркетинга как функции управления1. 1. Маркетинговая деятельность в организации. Заключение. Маркетинговые исследования — сущность, этапы, принципы, структура, маркетинговая информация. Анализ маркетинга компании. Имидж ресторанов «Росинтер». Список… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты маркетинга как функции управления
    • 1. 1. Маркетинговая деятельность в организации
    • 1. 2. Маркетинговые исследования — сущность, этапы, принципы, структура, маркетинговая информация
    • 1. 3. Стратегии маркетинга
  • 2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Росинтер»
    • 2. 1. Общая характеристика компании «Росинтер»
    • 2. 2. Анализ маркетинга компании
    • 2. 3. Имидж ресторанов «Росинтер»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Маркетинг как функция управления организацией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Философия маркетинга: производитель должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен сбыт и получение фирмой намеченного уровня рентабельности и массы прибыли. Главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства — всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства.

Изучение спроса — это не просто достаточное выявление спроса на конкретные товары и услуги, удовлетворяющие определенные потребности, но и формирование этого спроса, предвидение, в каком направлении он будет изменяться, научно-технического прогресса, возросших покупательских способностей, требований к качеству и надежности продукции и т. д. Маркетинг — это система управления, имеющая свои принципы, функции, структуры, нормативные и правовые акты.

Маркетинг — это больше чем набор правил и организационных процессов. Это также и образ мышления. Успеха добьются компании, разработавшие такую стратегию маркетинга, которая на первое место поставит желания покупателей и создаст правила, процессы и подразделения (то, что в мировой практике организации маркетинга называется структурами), обеспечивающие лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение этих желаний. В этом отношении маркетинг можно определить как деятельность, обеспечивающую разработку, производство и предложение покупателю тех товаров и услуг, которые представляют для него ценность.

Поскольку маркетинг — это образ мышления, общий подход, его невозможно просто добавить к существующей организации, создав еще один отдел. Маркетинг — это то, что прежде всего должно определять понимание каждым руководителем в каждой функциональной области (исследование рынка, НИОКР, снабжение, производство, сбыт и др.) производственно-коммерческой цепочки компании своей роли в этой системе.

Цель работы: рассмотреть управление маркетингом в компании «Росинтер».

Предмет работы: маркетинг как функция управления организацией Объект работы: компания «Росинтер».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. — Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004.
  2. В.П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. — М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004.
  3. Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2003.
  4. Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2004.
  5. Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 — № 1−2.
  6. Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 2004.
  7. Ф. и др. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2001.
  8. Н.В. Стратегический маркетинг. — К.: Вид-во КНЕУ, 2000.
  9. Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2003.
  10. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.
  11. Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 2004.
  12. Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. — 2001. — № 53.
  13. В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. — 2001. — № 3 (58).
  14. Маркетинг: как побеждать на рынке, Ноздрева Р. Б., М 2004 .
  15. Маркетинг, под ред. Романова А. Н., М 2003 .
  16. Основы предпринимательской деятельности, под ред. Власовой, М 2003.
  17. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К. А. Волкова, И. П. Дежкина. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2003.
  18. Основы менеджмента/ М. Х. Мескон, М. Альберт. — М.: «Дело», 2002.
  19. Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. — Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс», 2001.
  20. Лекции по курсу: Маркетинг, Васильев Л. И., ВятГТУ 2003 год
Заполнить форму текущей работой