Маркетинг как функция управления организацией
Курсовая
Анализ маркетинговой деятельности компании «Росинтер"2. 1. Общая характеристика компании «Росинтер». Стратегии маркетинга. Теоретические аспекты маркетинга как функции управления1. 1. Маркетинговая деятельность в организации. Заключение. Маркетинговые исследования — сущность, этапы, принципы, структура, маркетинговая информация. Анализ маркетинга компании. Имидж ресторанов «Росинтер». Список… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты маркетинга как функции управления
- 1. 1. Маркетинговая деятельность в организации
- 1. 2. Маркетинговые исследования — сущность, этапы, принципы, структура, маркетинговая информация
- 1. 3. Стратегии маркетинга
- 2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Росинтер»
- 2. 1. Общая характеристика компании «Росинтер»
- 2. 2. Анализ маркетинга компании
- 2. 3. Имидж ресторанов «Росинтер»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. — Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004.
- Буров В.П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. — М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004.
- Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2003.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2004.
- Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 — № 1−2.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 2004.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2001.
- Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. — К.: Вид-во КНЕУ, 2000.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2003.
- МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 2004.
- Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. — 2001. — № 53.
- Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. — 2001. — № 3 (58).
- Маркетинг: как побеждать на рынке, Ноздрева Р. Б., М 2004 .
- Маркетинг, под ред. Романова А. Н., М 2003 .
- Основы предпринимательской деятельности, под ред. Власовой, М 2003.
- Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К. А. Волкова, И. П. Дежкина. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2003.
- Основы менеджмента/ М. Х. Мескон, М. Альберт. — М.: «Дело», 2002.
- Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. — Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс», 2001.
- Лекции по курсу: Маркетинг, Васильев Л. И., ВятГТУ 2003 год