Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация рабочего места кассиров в универсамах

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако, как показала практика, далеко не всегда решающим в борьбе за клиента оказывается ценовой фактор или месторасположение магазина. Покупателей привлекает вежливый персонал и высокий уровень обслуживания, соответствующим образом оформленный торговый зал и удобная покупателям организация работы магазина. Причём значение этих факторов для покупателя при выборе того или иного магазина растёт… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты организации рабочих мест кассиров
    • 1. 1. Понятия и сущность организационных требований рабочему месту
    • 1. 2. Значение правильной организации рабочих мест кассиров для правильной организации расчетов с покупателями на предприятиях розничной торговли
    • 1. 2. Отечественный и зарубежный опыт организации рабочих мест кассиров и возможности его применения
  • 2. Анализ организации рабочего места кассиров на примере «Перекрёсток»
    • 2. 1. Общая характеристика универсама
    • 2. 2. Анализ рабочих мест кассиров
    • 2. 3. Организация рабочего места кассира на основе POS-систем
  • 3. Рекомендации по улучшению организации рабочих мест кассиров
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Организация рабочего места кассиров в универсамах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во все времена и во всех государствах торговля была прибыльным и перспективным видом деятельности. Не является исключением и сегодняшняя Россия.

В настоящее время в стране активно развивается общество потребления, где каждый пытается полнее удовлетворить свои потребности в том или ином продукте и способен найти то, что хочет, по приемлемой для себя цене и в приемлемом качестве.

Общеизвестен факт, что именно спрос рождает предложение. Поэтому не удивительно, что в последнее время торговые площади растут, как грибы после дождя. Но появление всё новых и новых магазинов и торговых комплексов обостряет конкуренцию, и для увеличения продаж и владельцы, и менеджеры неизбежно начинают искать новые пути привлечения покупателей.

Однако, как показала практика, далеко не всегда решающим в борьбе за клиента оказывается ценовой фактор или месторасположение магазина. Покупателей привлекает вежливый персонал и высокий уровень обслуживания, соответствующим образом оформленный торговый зал и удобная покупателям организация работы магазина. Причём значение этих факторов для покупателя при выборе того или иного магазина растёт с каждым днём.

Как составляющая такого фактора покупательского поведения, важную роль, конечно же, играет и организация расчетной зоны магазина и, в частности, организация рабочих мест кассиров. Ведь именно от их работы, по большому счету, зависит, придёт ли покупатель в этот магазин самообслуживания в следующий раз, или он выберет магазин подальше от дома, но с меньшими очередями и более компетентным и дружелюбным персоналом.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Основные правила ведения розничной торговли и торгово-производственной деятельности на территории РБ № 666,7.06.1999 г. № 62.
  2. Правила продажи товаров и продукции общественного питания из розничной торговой сети юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Утверждены приказом Министерства торговли РБ № 53 от 14.05.1999 г.
  3. Автоматизированные информационные технологии в экономике / М. И. Семенов, И. Т. Трубилин, В. И. Лойко, Т. П. Барановская. Под общ. ред. И. Т. Трубилина. — М.: Финансы и статистика, 2004.
  4. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник/ Под ред. Г. А. Титоренко. — М.: ЮНИТИ, 2006.
  5. Автоматизированные системы обработки экономической информации / В. С. Рожнов, О. М. Островский, В. Б. Либерман, Г. Н. Козлова. Под ред. проф. В. С. Рожнова. — М.: Финансы и статистика, 2006.
  6. Банковские информационные системы Учебник.// Под ред. В. В. Дика — М.: Маркет ДС, 2006 г. — 815 с.
  7. С.Н. Организация и технология торговли. — Мн.:2002 .
  8. Л.П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.:2009.
  9. В.В. Экономическая информатика: Учебник для вузо /Под ред. В. В. Евдокимова. — СПб., 2007.
  10. К. Канаян Проектирование магазинов и торговых центров. — М.:2009.
  11. A.M., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса, — М.: Финансы и статистика, 2008.
  12. Компьютерные системы и сети: Учеб. пособие /Под ред. В. П. Косарева и Л. В. Еремина. — М.: Финансы и статистика, 2004.
  13. Т.К. Торгово-технологическое оборудование (курс лекций). —Мн:2009.
  14. А.И. Теория экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2006.
  15. В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.:2008.
  16. Л.Г. Организация и технология торговли. — Мн.:2000.
  17. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под. ред. Соломатина А.Н.—М.:2002.
Заполнить форму текущей работой