Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Расходы бюджетов на обеспечение социальной политике

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одним из важнейших направлений реформирования государственных финансов стало расчленение единого госбюджета на три самостоятельных части: федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты. Это стало важным шагом к демократизации финансовых отношений. В этом же направлении действовали переход к налогам, как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ СОТАВА И СТРУКТУРЫ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ НА СОЦИАЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАСХОДОВ БЮДХЕТОВ НА СОЦИЕЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
  • 3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Расходы бюджетов на обеспечение социальной политике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Центральное место в системе государственных финансов занимает государственный бюджет — имеющий силу закона финансовый план государства на текущий финансовый год. Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». Необходимо отметить, что бюджет, как фонд денежных средств, в цельном виде никогда не существует, т.к. по мере поступления доходов они обращаются на покрытие расходов. Он является лишь планом образования и использования общегосударственного фонда денежных средств, то есть росписью доходов и расходов государства, согласованных друг с другом, как по объему, так и по срокам поступления и использования.

Как правило, сложившиеся формы государственного управления и взаимоотношений между членами общества определяют и особенности финансовой системы. В странах с социалистической экономикой в силу монопольной государственной собственности на средства производства и наличия мощного госаппарата, основной её задачей было обслуживание потребностей государственной власти. Государственные финансы подчиняли себе и средства предприятий и организаций, и даже сбережения населения.

Одним из важнейших направлений реформирования государственных финансов стало расчленение единого госбюджета на три самостоятельных части: федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты. Это стало важным шагом к демократизации финансовых отношений. В этом же направлении действовали переход к налогам, как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения, приватизация государственной собственности и т. п. Все это привело к принципиальным изменениям в бюджетной системе Российской Федерации, и её бюджетном устройстве.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской.- М.: Юрайт, 2009.
  2. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г. Б. Поляка.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
  3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Официальный текст. — 2-е изд., доп. — М.: Издательство НОРМА, 2002.
  4. Е.Г. Экономика для юристов: Учебник.- М.: Флинта, 1999.
  5. Е. О бюджетно-налоговой политике на 2002 год (анализ концепции) // Экономист, 2009. — № 11. — с.59−67.
  6. Е., Типенко Н., Чернявский А. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения // Вопросы экономики, 2008. — № 1.- с.56−71.
Заполнить форму текущей работой