Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вариант №13

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На втором — руководство проводит четкий анализ проблем организации, для этого часто привлекаются внешние консультанты. Здесь очень важно тес-ное сотрудничество руководства и консультантов. В управленческих структурах и процессах — внутренняя организация, трудовые процессы, процессы принятия решений и управления, информационные системы; Для эффективного управления организационными изменениями… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Основные этапы организационных изменений
  • 2. Типы стратегических партнёрств
  • 3. S-кривые развития технологии
  • 4. Задача
  • Список использованной литературы

Вариант №13 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Основные этапы организационных изменений

Организационные изменения обусловлены реакцией организации на развитие окружающей среды (связи, требования и возможности). Организации вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют. Сами они также генерируют изменения во внешней среде, разрабатывая и выпуская на рынок новые товары и технологии, которые становятся доминирующими и находят широкое распространение.

К организационным изменениям относятся :

• в основной структуре — характер и уровень деловой активности, правовая структура, собственность, источники финансирования, международные операции и их воздействие, диверсификация, слияние, совместные предприятия;

• в задачах и деятельности — ассортимент продукции и набор оказываемых услуг, новые рынки, клиенты и поставщики;

• в применяемой технологии — оборудование, орудия труда, материалы и энергия, технологические процессы, канцелярская техника;

• в управленческих структурах и процессах — внутренняя организация, трудовые процессы, процессы принятия решений и управления, информационные системы;

• в организационной культуре — ценности, традиции, неформальные отношения, мотивы и процессы, стиль руководства;

• в людях — руководство и служебный персонал, их компетентность, мотивация, поведение и эффективность в работе;

• в эффективности работы организации — финансовые, экономические, со-циальные и другие показатели для оценки связи организации с окружающей средой, выполнения своих задач и использования новых возможностей;

• престиж организации в деловых кругах и в обществе.

Для эффективного управления организационными изменениями разработаны определенные правила, регламентирующие деятельность руководителей:

• необходимо согласовать методы и процессы изменений обычной дея-тельностью и управленческими процессами в организации;

• руководство должно определить, в каких конкретных мероприятиях, в какой степени и в какой форме оно должно принимать прямое участие; основной критерий — сложность выполняемых действий и их важность для организации;

• необходимо согласовать процессы перестройки организации в различных отделах;

• управление изменениями включает различные аспекты — технологиче-ские, структурные, методические, человеческие, психологические, поли-тические, финансовые и др., что вызывает необходимость руководства специалистами, которые имеют свой ограниченный взгляд на сложную и многостороннюю проблему;

• управление изменениями включает решения о применении различных подходов и способов вмешательства, которые помогают правильно на-чать перестройку, систематически вести работу, справляться с сопротивлением, добиваться поддержки и осуществлять необходимые перемены.

Выделяют несколько этапов организационных изменений .

1. На первом этапе руководство организации должно осознать необходимость изменений и быть готовым к их проведению.

2. На втором — руководство проводит четкий анализ проблем организации, для этого часто привлекаются внешние консультанты. Здесь очень важно тес-ное сотрудничество руководства и консультантов.

3. На третьем этапе происходит детализация и углубление понимания стоящих перед организацией проблем.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Э.С., Агеева Н. Г., Аббата Дага А. Модульная программа для менеджеров. Управление производством и операциями. М.: ИНФРА-М, 2000 г.
  2. Л.А., Аничкина О. А. Управление производством и операциями. Учебно-практическое пособие. — М., МГУТУ, 2004- 64 с.
  3. А.К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. — 5-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.-556 с.
  4. «Технологические инновации и конкурентоспособность бизнеса». Летников В. Б «Российское предпринимательство» № 11 2005
Заполнить форму текущей работой