Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Курсовая
Заключение. Список использованной литературы. Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Малыш"1. 1. Организационно-правовые основы деятельности ООО «Малыш». Раздел ІІІ. Резервы улучшения финансово-хозяйственной деятельности ООО «Малыш». Приложение 1. Раздел ІІ. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Малыш». Анализ технико-экономических показателе… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Малыш»
- 1. 1. Организационно-правовые основы деятельности ООО «Малыш»
- 1. 2. Анализ технико-экономических показателе ООО «Малыш»
- Раздел ІІ. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Малыш»
- Раздел ІІІ. Резервы улучшения финансово-хозяйственной деятельности ООО «Малыш»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.92 № 712 «Об упорядочении практики установления торговых надбавок».
- Абанин И. Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. — 2009. — № 43 (6710). — с.12−15.
- Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005
- Быховец С.Н. Управление ассортиментом производственного предприятия // 18-ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2010.
- Валерий Музыкант. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Издательство: М.: КНОРУС, 2009
- Воронина Н. В. Внимание к ассортименту — гарантия успеха // Торговое оборудование в России. — 2009. — № 71. — с.5−8.
- Воронов А,.Гусько К. Формы и методы не ценовой конкуренции // Маркетинг. — 2009. — № 3(82). — с.15−17.
- Гейлер Г. В. «Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления», КЭкН., 2007.
- Герасименко В. Ценовая политика фирмы. Серия: Прицельный маркетинг. Издательство: Эксмо, 2007 г.
- Доля В.Т. Экономический анализ: теория и практические методики: Учебн. Пособие. — К., 2008
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. Издательство: М.: КНОРУС, 2006
- Зотов В. Ассортиментная политика фирмы. Серия: Прицельный маркетинг. Издательство: Эксмо, 2006 г.
- Наумов В. Маркетинг сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, № 1_2009.
- Павлова Н.И. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина // Маркетинг в России и за рубежом. -2009. — № 1. — с.35−39.
- Павловская О. В. Усовершенствование методов анализа финансового состояния // Финансы. — 2009. — 11. — с. 54−62
- Финансовый менеджмент — МВА, Лукасевич И. Я — 2009
- Финансовый менеджмент — теория и практика 2изд, Ковалев В. В — 2009
- Финансовый менеджмент: учебное пособие // Коллектив редакции. Издательство: ФинПресс, 2009
- Хамидулина Г. Р. Управление затратами. — М.: Экономика, 2003. — 234 с.
- Хасси Д. Стратегия и планирование. / Пер. с англ. под ред. Л. А. Трофимовой. — СПб.: Питер, 2008. — 527 с.