Ресторанный бизнес
![Курсовая: Ресторанный бизнес](https://westud.ru/work/377213/cover.png)
Курсовая
В связи с развитием рыночных отношений предпринимательскую деятельность в нашей стране приходится осуществлять в условиях нарастающей неопределенности ситуации и изменчивости экономической среды. Реальное инвестирование в сферу услуг сопряжено с многочисленными рисками, степень влияния которых на его результаты существенно варьируется в рыночной экономике. Значение бизнесплана для планирования… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Бизнес- планирование
- 1. 1. Назначение и принципы разработки бизнес-плана
- 1. 2. Структура бизнес-плана
- 2. Планирование ресторана в г. Санкт- Петербург
- 2. 1. Анализ рынка ресторанов Санкт-Петербурга
- 2. 2. Выбор концепции и расположения ресторана
- 2. 3. Организация деятельности
- 3. Разработка компонентов бизнес — плана по открытию ресторана в Санкт- Петербурге
- 3. 1. Организационный план
- 3. 2. Инвестиционный план
- 3. 3. Производственный план
- 3. 4. Разработка финансового плана
- 3. 5. Оценка эффективности бизнес-плана
- 3. 6. Анализ рисков по проекту
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 4
Список литературы
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Бизнес-книга, 2007 г.
- Алферова Л.А. Маркетинг. Томск: 2000 г.
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2007г.
- Экономический анализ: Ситуации, тесты, примеры, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие / Под ред. М. И. Баханова, А. Д. Шеремета. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Журавлева Г. П. «Экономика: учебник». — М.: Юристъ, 2007.
- Монополизм и конкуренция в России. Балайдина В. С. Михайленко А. М.
- Маркетинг, № 5(60), 2007 г.
- Финансы и кредит, № 3(75), 2007 г.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2007.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
- Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю. Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 2007.
- Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, № 3, 2005, с. 17−19.
- Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, № 1, С. 3−27.
- Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 2006.
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2004г.
- Щур Д. Л. Основы торговли. Оптовая торовля. -М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. — 304 с.
- Иванов К. найдите своего покупателя. Вы и Ваш магазин № 2 2009 --стр. 23