Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Iii. практическая част. Iv. II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ2. 1. Необходимость и сущность бизнес — планирования. Структура и содержание бизнес-плана. V. список использованной литературы. I. введение. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • I. ВВЕДЕНИЕ
  • II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 2. 1. Необходимость и сущность бизнес — планирования
    • 2. 2. Структура и содержание бизнес-плана
  • III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
  • IV.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • V. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Бизнес-план организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достигнуть своих целей и задач, повысить эффективность работы. Хорошо разработанный бизнес-план может помочь завоевать новые позиции на рынке, получить инвестиции и кредитные ресурсы, составить стратегические и тактические планы развития, организовать производство новых товаров и услуг, и выбрать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план систематически обновляется, поскольку на него оказывают влияние внутренние и внешние факторы, и базируется:

• на конкретном проекте производства определенного товара (услуги) -создание нового типа изделий или оказание новых услуг;

• на всестороннем анализе производственно — хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение ее слабых и сильных сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;

• на изучении конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

К внутренним факторам можно отнести: уровень технологий, ценовую политику, политику сбыта товаров и услуг, и т. д. К внешним факторам можно отнести: политическую, экономическую и демографическую ситуацию в стране, положение фирмы на рынке, и т. д.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. — метод. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1997, — 134 с.
  2. В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. — М.: ДИС, НГАЭ и У, 1997. — 294 с.
  3. И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. -М: Финансы и статистика, 1997. — 144 с.
  4. В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. — М.: Инфра -М., 1998.-347 с.
  5. Э. Как составить бизнес-план. -М: Инфра -М, 1996. — 195 с.
  6. М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник — М.: Инфра-М, 2000.-123 с.
  7. В. П. Бизнес-план. Методика составления. — М.: ЦИПККАП, 1995.-410 с.
  8. СВ. Оценка бизнеса и инноваций. — М.: ТООО «Филинъ», 1997. -234 с.
  9. О.И. Экономика предприятия. -М.: Инфра-М, 1997.-453 с.
  10. И.В. Сырье и материалы кондитерского производства 2-е изд. — М.: Агропромиздат, 1995. — 623 с.
  11. И. Глазунов В. Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. — М.: Финстатинформ, 1997. — 150 с.
  12. В.А. Планирование на предприятии. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 200 с.
  13. М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. — М.: Филинъ, 1998. — 240 с.
  14. В.Г. Организация бизнеса. — М.: Нолидж, 1996. — 300 с.
  15. Л.П. Как преуспеть в бизнесе. -М.: Центр «Маркетинг», 1993.-286 с.
  16. О.П. Экономика общественного питания. — Мн.: ООО «Новое знание», 1997. -316 с.
  17. В.С. Стратегия бизнеса. Учебное пособие. — М.: ДИС, 1998.-430 с.
  18. Н.А. Бизнес-план. Методические материалы — 3-е изд. -М.: Финансы и статистика, 2000. — 240 с.
  19. Н.В. Финансы предприятий. Учебное пособие — М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.-134 с.
  20. И.В. Бизнес-план — основа успеха. Практ. пособие — 2-е изд. -М.: Дело, 2000.-237 с.
  21. П. С. Бизнес — план. — М.: Финансы и статистика, 1996. -127 с.
  22. Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 250 с.
  23. .Г. Приготовление кондитерских изделий на малых предприятиях. М.: Колос, 1996. — 146 с.
  24. Отчет по заказу частной фирмы в «Западно-Сибирском маркетинговом центре». * Тюмень, 2006. — 30 с.
  25. А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес — 2-еизд., перераб. и доп. -М.: Ось-89, 2002.-397 с.
  26. В.М. Деловое планирование: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1998. — 670 с.
  27. Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика- 3-е изд., -М.: Перспектива, 1998.-231 с.
  28. Л.Ф. Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 145 с.
  29. . В.И. Финансовое управление фирмой — М.: Экономика, 1998. — 279 с.
Заполнить форму текущей работой