Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Международный туризм

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первый вид — это такие услуги, которые опосредствуются вещно, т. е. материальные услуги. Например, услуги по производству продуктов питания для туристов. Второй вид — это услуги, действие которых направленно на живого человека или окружающие его условия, т. е. нематериальные. К ним относятся услуги по реализации туристических путевок, обслуживанию туристов в отеле, организации театральных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Современный международный туризм как успешный международный бизнес
  • 2. Международный туризм с точки зрения внешнеэкономической деятельности
  • 3. Международный туризм в России: факторы, проблемы, перспективы
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Международный туризм (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Первый вид — это такие услуги, которые опосредствуются вещно, т. е. материальные услуги. Например, услуги по производству продуктов питания для туристов. Второй вид — это услуги, действие которых направленно на живого человека или окружающие его условия, т. е. нематериальные. К ним относятся услуги по реализации туристических путевок, обслуживанию туристов в отеле, организации театральных спектаклей и др.

Туристические услуги, предложенные в роли товара на мировом рынке, разнообразны. К ним относятся услуги:

1) по размещению туристов (в отелях, мотелях, пансионатах, кемпингах, боатингах);

2) по перемещению туристов к стране назначения и по стране разными видами пассажирского транспорта;

3) по обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, пансионатах);

4) направленные на удовлетворение культурных потребностей туристов (посещение театров, музеев, естественных и исторических заповедников, фестивалей и др.);

5) направленные на удовлетворение деловых интересов туристов (участие в конгрессах, симпозиумах, научных конференциях, ярмарках и выставках);

6) услуги торговых предприятий (продажа сувениров, подарков, открыток и т. п.);

7) по оформлению документации (паспорта, визы и др.).

Как и другие отрасли экономики, международный туризм — объект как международного, так и национального регулирования. Ведущей международной межправительственной организацией, отвечающей за развитие туризма, Генеральная ассамблея ООН признала Всемирную туристическую организацию (World Tourist Organization, UNWTO) в 1975 году правопреемницей Международного союза национальных туристических организаций.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.А., Воскресенский Ю. В. Экономические и организационные аспекты интеграции российской туристкой индустрии в систему международного туризма // Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 11. С. 53−59.
  2. А.Ю. Международный туризм. — М.: КноРус, 2010. — 464 с.
  3. Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: Академия, 2007. — 352 с.
  4. С.А., Воронцова М. Г. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика. — М.: Герда, 2007. — 464 с.
  5. В.П. Международный туризм: общие вопросы // География в школе. 2009. № 4. С. 10−17.
  6. Международный туризм в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. № 9. С. 60−61.
  7. Е.В. Международные правовые нормы регулирования туризма и путешествий и их адаптация в законодательстве РФ // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2007.№ 2. С. 149−156.
  8. В.А. Международный туризм. География туристических ресурсов мира. — М.: Корона-Принт, 2011. — 382 с.
  9. Организация международного туризма. — М.: Гардарики, 2008. — 256 с.
  10. Е.В. Состояние и тенденции экспорта международного туризма Российской Федерации // Дайджест-финансы. 2008. № 9. С. 46−56.
  11. С.Б. Международный туризм в системе современных международных экономических отношений : Дис. … канд. экон. наук: 08.00.14 Москва, 2001. — 159 с.
  12. Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 504 с.
  13. Т. Ю. Пиунова М.А. Современные тенденции развития предпринимательства в сфере услуг и международного туризма // Математические модели и информационные технологии в организации производства. 2008. № 2. С. 83−90.
  14. А.Д., Жукова М. А. Управление индустрией туризма России в современных условиях. — М.: КноРус, 2010. — 416 с.
  15. Экономика и организация туризма. Международный туризм. — М.: КноРус, 2010. — 576 с.
Заполнить форму текущей работой