Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ готовой продукции

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта. Анализ выпуска и реализации готовой продукции. Приложения. Список использованной литературы. Теоретические основы анализа готовой продукции1. 1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез». Анализ готовой продукции на предприятии2. 1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретические основы анализа готовой продукции
    • 1. 1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез»
    • 1. 2. Анализ выпуска и реализации готовой продукции
  • 2. Анализ готовой продукции на предприятии
    • 2. 1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез»
    • 2. 2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Анализ готовой продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности — систематическое получение прибыли. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета и анализа готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений. Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость.

В настоящих условиях основное значение придается реализации по договорам-поставкам — важнейшему экономическому показателю работы, определяющим эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. В объем реализации включается отгруженная и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия или получены векселя.

Готовая продукция — это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой, соответствующие действующим стандартам или утвержденным техническим условиям, принятые на склад или заказчиком.

Основными задачами анализа готовой продукции являются:

— контроль и анализ ассортимента и структуры готовой продукции;

— анализ динамики реализации готовой продукции и соответствие ее установленному плану;

— проведение анализа ритмичности производства.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс РФ (часть 1) № 52-ФЗ от 30.11.1994 г.
  2. Гражданский кодекс РФ (часть 2) № 14-ФЗ от 26.01.1996 г.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) № 117-ФЗ от 05.08.2000 г.
  4. Закон РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96 г.
  5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34-н.
  6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 Приказ Минфина России от 09.06.2001 № 44н (в ред. от 26 марта 2007 г. № 26н).
  7. Постановление Госкомстата РФ от 09.08.1999 г. № 66 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения»
  8. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, Приказ Минфина России от 28.12.2001 № 119н.
  9. Авдеев В. Ю. Анализ готовой продукции
  10. Борисейко Ю. А. Анализ объема производства и реализации продукции
  11. В.Б. Производство: учет, налогообложение «ГроссМедиа». — 2008. -240 с.
  12. Н.П. Основы финансового анализа. М.: Главбух. — 2008. — 157 с.
  13. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М. — 2006. — 544 с.
  14. М. А. Лапенков В.И. Лютер Е. В. Анализ производства и реализации продукции // Экономика предприятия. — № 5. — 2007. — С. 13−17.
  15. Юшкова Д.Л. анализ ритмичности производства
Заполнить форму текущей работой