Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формы и методы продажи товаров

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретической и методической основой послужили труды ученых по проблемам организации управления коммерческой деятельностью по продаже товаров, законодательные и подзаконные акты РФ. Цель настоящей работы — комплексное исследование форм и методов продажи товаров и моделирование оптимальных условий их реализации на предприятьях розничной торговли. Розничная торговля, предлагающая потребителям… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты форм и методов продажи товаров
    • 1. 1. Сущность коммерческой деятельности на розничном рынке
    • 1. 2. Маркетинговые исследования спроса покупателей
    • 1. 3. Анализ ассортимента, его формирование
    • 1. 4. Методы продажи товаров в магазине
    • 1. 5. Способы увеличения объема продаж
      • 1. 5. 1. Выкладка товаров как способ увеличения продаж
      • 1. 5. 2. Стимулирование продаж, направленное на покупателей
      • 1. 5. 3. Реклама как способ увеличения продаж
      • 1. 5. 4. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию продаж
    • 1. 6. Исследование конкурентов
  • Глава 2. Моделирование оптимальных условий продажи товаров на предприятиях розничной торговли
    • 2. 1. Анализ спроса покупателей в магазине «Игрушки»
    • 2. 2. Анализ ассортимента и его формирование в магазине «Игрушки»
    • 2. 3. Анализ процесса продажи товаров в магазине «Игрушки»
    • 2. 4. Способы увеличения объема продаж в магазине «Игрушки»
      • 2. 4. 1. Выкладка товаров как способ увеличения продаж
      • 2. 4. 2. Стимулирование покупателей и реклама как средства активизации продаж
      • 2. 4. 3. Оценка эффективности программы стимулирования продаж
    • 2. 5. Анализ конкурентов магазина «Игрушки»
  • Заключение
  • Список литературы

Формы и методы продажи товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящей работы. Рост внимания к процессу розничной продажи связан также и с тем, что конкуренция между розничными торговыми предприятиями из сферы ценообразования и технологий перемещается в сферу повышения результативности и комфортности процесса продажи. Для успешного развития современных форм организации розничной торговли необходимы усилия как со стороны бизнеса, так и со стороны исследователей.

Цель настоящей работы — комплексное исследование форм и методов продажи товаров и моделирование оптимальных условий их реализации на предприятьях розничной торговли.

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

— исследованы теоретические и методические вопросы организации управления коммерческой деятельность по продаже товаров фирмы;

— проанализирована практика управления коммерческой деятельностью по продаже товаров магазина «Игрушки»;

— разработаны предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью.

Объектом исследования служит система управления коммерческой деятельностью по продаже товаров магазина «Игрушки».

Теоретической и методической основой послужили труды ученых по проблемам организации управления коммерческой деятельностью по продаже товаров, законодательные и подзаконные акты РФ.

В работе применялись общие методы исследования — системный подход, сопоставительный, экономический анализ.

Разработанные работе предложения позволят применительно к конкретным организационно — техническим условиям осуществить систему мер, направленных на совершенствование управления коммерческой деятельности по продаже товаров.

Глава 1. Теоретические аспекты форм и методов продажи товаров

1.1. Сущность коммерческой деятельности на розничном рынке

Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание услуг с целью получения прибыли. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности .

В розничной торговле коммерческая деятельность предполагает организацию продажи товаров покупателям, которые являются конечными потребителями. В состав такой коммерческой деятельности входит следующее: формирование товарного ассортимента магазина; выбор наиболее целесообразных методов продажи товаров и системы расчетов по ним; активизация продажи и стимулирование сбыта; оказание услуг и сервисное обслуживание. Розничная торговля — одна из важнейших сфер обеспечения населения. Она является посредником осуществления рыночного соглашения товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.

За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.

Розничная торговля, предлагающая потребителям товары и услуги, предназначенные для личного пользования — последнее звено в каналах

Показать весь текст

Список литературы

  1. Абова А. С. Коммерческая деятельность. — М.: Манускрипт, 2008
  2. .А., Тряпухин А. П. Коммерческая логистика: — М.: Проспект, 2005
  3. Т.П. Справочник технолога. Т.4. Ассортиментная политика. — СПб.: ГИОРД, 2002
  4. А.Н. Основы коммерческой деятельности. — М.: Олма-пресс, 2008
  5. Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. — 2004. — № 2
  6. Г. А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г. А. Васильева. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
  7. С.Н., Пигунова О. В., Гурская С. П., Кольцова Р. Н. Организация и технология торговли. — М.: Высшая школа. 2002
  8. Е.А. Рабочая программа для дисциплины «Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли». — Великий Новгород, 2004
  9. Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. — 2002. — Май (№ 19)
  10. И. Торговля — дело техники // Эпиграф. — 1999. — Сент. (№ 33).
  11. А. Проблемы организации торговли // Экономист. — 2007. — № 4.
  12. Н. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000.- 2
  13. Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. ИНФРА — M, 2008
  14. Л.К. Розничная торговля — индикатор состояния рынка потребительских товаров. — Новосибирск: СибУПК, 2000
  15. С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов. — М., 2006
  16. А.Н. Маркетинговые исследования. — М.: ПРИОР, 2004
  17. А.В. Коммерция: учеб. — метод. пособие. — М., 2002
  18. Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
  19. Е.В., Завидова С. С. и др. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 1997.
  20. О.В. Технология розничной торговли. — М.: Издат.-книготоровый центр «Маркетинг», 2001
  21. Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. — М., 2008
  22. Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006
  23. Ф.Г., Серегина, К.К. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов. — М.: ИНФРА, 2005
  24. Т. Планирование магазина как важнейший элемент мерчендайзинга: (Процесс торговли). // Практический маркетинг. 2000
  25. Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 1987. № 3
  26. В.К. Коммерция и технология торговли. — М.: Инфра М, 2009
  27. Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005
  28. В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. — 2006. — № 4
  29. К.А. Экономика предприятия. М. 2009
  30. Е. В. Реклама. — СПб. Питер, 2002
  31. А.И., Лаппо Л. Л., Мадаев З. М., Левин С. С., Ясинович М. С. Розничная торговля и основы товароведения. — Мн. БГЭУ, 2002
  32. А.Н. Коммерческая деятельность современных предприятий. — М.: Смарт, 2008
  33. А.Н. Стратегия рекламного воздействия. — М.: Смарт, 2005
  34. В. Книга мерчандайзера — СПб.: Питер, 2006
  35. В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям — СПб: Питер, 2007
  36. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006. 29 июля.
  37. Я. Основы гражданского права Германии: Учеб. М., 1996
  38. Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001
Заполнить форму текущей работой