Разработка маркетинговой стратегии инновационной компании на примере предприятия ООО Альфа косметика
Дипломная
Специфика инновационного бизнеса такова, что главным фактором преуспевания инновационной компании на рынке являются постоянные нововведения. В связи с повышением требований потребителей, сокращением жизненного цикла товаров и услуг и обострением конкурентной борьбы даже небольшие компании вынуждены непрерывно совершенствовать свои товары и услуги, а также разрабатывать новые. Поэтому любая… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии инновационной компании
- 1. 1. Сущность маркетинговой стратегии и характеристика основных этапов её разработки
- 1. 2. Роль маркетинговой стратегии в деятельности инновационной компании
- 1. 3. Особенности процедуры выбора маркетинговой стратегии в инновационной компании
- 2. Стратегический маркетинговый анализ деятельности ООО «Альфа Косметика»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альфа Косметика»
- 2. 2. Анализ рынка косметических масок России
- 2. 3. Анализ внешней среды ООО «Альфа Косметика»
- 2. 4. Анализ внутренней среды ООО «Альфа Косметика»
- 2. 5. SWOT-анализ для ООО «Альфа Косметика»
- 2. 6. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Альфа Косметика»
- 3. Разработка маркетинговой стратегии инновационной компании на примере ООО «Альфа Косметика»
- 3. 1. Определение стратегических маркетинговых целей и описание альтернативных стратегии маркетинга
- 3. 2. Выбор маркетинговой стратегии
- 3. 3. Прогнозируемая эффективность выбранной маркетинговой стратегии
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- Амблер М. Практический маркетинг — С-Пб.: Питер, 2005.
- Бест Р. Маркетинг от потребителя / Пер. с англ. Памфилова С. и Брагиной С. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
- Буланов А.В. Завтра — Маркетинг — С-Пб.: Питер, 2008, 256 с.
- Вествуд Д. Маркетинговый план / Пер. с англ. Нестеровой Е. — СПб.: Питер, 2001.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2004.
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление — М.: Эксмо, 2007.
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник — М.: КНОРУС, 2006.
- Иванов Л. Книга директора по маркетингу — С-Пб.: Питер, 2008.
- Ильинкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. — М.: ФиС, 2006.
- Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. — 3-е изд., перераб., доп. — М.: Дело, 2007.
- Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах — М.: ИД «Инфра-М», 2007.
- Карлофф Б., Седерберг С. Вызов лидеров: Пер. со швед. — М.: Дело, 2006.
- Кеворков В. В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу — М.: КноРус, 2009.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е изд.- Спб.: Вильямс, 2006.
- Котлер Ф. Келлер К. Менеджмент-Маркетинг — С-Пб, Питер, 2009.
- Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д, Меркатор. Теория и практика маркетинга/ Пер. с франц.; В 2 т. — М.: МЦФЭР, 2006.
- Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.- СПб.: Питер, 2006.
- Липсиц И.В. Маркетинг для топ менеджеров — М.: Эксмо, 2006.
- Лнтонец В.Л., Нечаева Н. В., Хомкин К. А., Шведова В. В. Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок: учеб. пособие / под ред. К. А. Хомкина. — М.: Издательство «Дело» АНХ, 2009.
- Логинова Е.Ю., Швайко И. Г., Егорова М. М. Маркетинг: Конспект лекций — М: Эксмо, 2007.
- Манн И., Турусина А. Маркетинговая машина или как стать хорошим директором по маркетингу — М.: Эксмо, 2006.
- Манн И.Б. Маркетинг на 100%: Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — М.: Эксмо, 2008.
- Манн И.Б. Маркетинг. А теперь вопросы. — М.: Из-во Манн, Иванов и Фербер, 2007.
- Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т. Н. — М.: КНОРУС, 2007.
- Маркетинг и управление брендом: Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005.
- Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: учебное пособие — М.: Дело, 2009.
- Нестеренко Т.В. Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / под ред. д.э.н., проф. Л. С. Шаховской. — Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2006.
- Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2005.
- Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. 9-е изд. — М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008.
- Фролова Т.А. Маркетинг — Таганрог: Из-во ТРТУ, 2005.
- Хибин Мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство — М.: Эксмо, 2008.
- Шведова И.А., Кузнецова Т. Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия СПб.: Питер, 2008.
- Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. 3-е изд. — М.: Дело, АНХ, 2008.
- Malcolm McDonald On marketing planning: understanding marketing plans and strategy. — London: Kogan Page Limited entitled, 2008.
- Андреева И. И верно, да скверно. К вопросу об особенностях маркетингового планирования // Управление компанией, № 6, 2004.
- Данько Т., Китова О. Система управления эффективностью маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 5, 2008.
- Прохоренко А. Маркетинг 2009: перезагрузка системы // Реклама. Теория и практика, № 2, 2009.
- Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. — 2004. — № 8.
- Анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз (SWOT-анализ) // http://www.stplan.ru/articles/theory/swot.htm
- Данный Росстат // http://www.gks.ru
- Прогнозы РБК // http://www.rbc.ru
- Прогнозы Комкон // http://www.comcon-2.ru
- Данные таможенного союза