ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ мастСрство прСподаватСля ΠΈ Π΅Π³ΠΎ характСристики

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ учитСля-гуманиста удСляли Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ: Π―. А. КомСнский, И. Π“. ΠŸΠ΅ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡ†Ρ†ΠΈ, А. ДистСрвСг, К. Π”. Ушинский, Π‘. Π’. Π¨Π°Ρ†ΠΊΠΈΠΉ, А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, И.ΠΎ. Бухомлинский. Π’ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ являСтся участиС ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ восприятиС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ (для Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° — Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, для пСдагогастудСнты). Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ прСподаватСля… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ мастСрства ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°
  • 2. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ мастСрство ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
  • 3. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ трСбования ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ
  • 4. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ элСмСнты мастСрства ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ мастСрство прСподаватСля ΠΈ Π΅Π³ΠΎ характСристики (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ мастСрство — это ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π½Π° Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности, которая обСспСчиваСт Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ пСдагогичСского процСсса. Она характСризируСтся высоким ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, ΡΡƒΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ — Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСподаватСля, Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, способности ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ контСкстС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ своим психичСским состояниСм, пСдагогичСски Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ ΠΈ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² тСхнологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, прСподаватСля.

Π’ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ являСтся участиС ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ восприятиС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ (для Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° — Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, для пСдагогастудСнты).

Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ прСподаватСля восприятиС, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Ρƒ Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, опрСдСляСтся Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π΅Ρ‚ студСнтам Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ свои знания, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

Анализ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… исслСдований ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ учитСля ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ мастСрства находится Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², психологов, философов.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ учитСля-гуманиста удСляли Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ: Π―. А. КомСнский, И. Π“. ΠŸΠ΅ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡ†Ρ†ΠΈ, А. ДистСрвСг, К. Π”. Ушинский, Π‘. Π’. Π¨Π°Ρ†ΠΊΠΈΠΉ, А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, И.ΠΎ. Бухомлинский.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. А.А. Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΡΡΠΎΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡ‚Срство ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° // ИТСвск, 2007 Π³. — 108с.
  2. Π‘ΡƒΠ»Π°Π½ΠΎΠ²Π°-Π’ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²Π° М.Π’. ΠΈ Π΄Ρ€. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.- М.: ИКЦ «ΠœΠ°Ρ€Ρ‚», 2006.
  3. Π›.М. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ мастСрство.// Π‘ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ воспитатСля дошкольного учрСТдСния 2008 № 7
  4. Н.И. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°. //Π‘ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ Π·Π°Π²ΡƒΡ‡Π°, — М.: «Π’ΠΠšΠž», 2006.
  5. Диагностика ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля: Π‘Π±ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ мСтодичСских ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² для Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, руководитСлям школ. М., Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ поиск», 2001.
  6. Π›.Π’., МСньшикова Н. П. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ пСдагогичСского мастСрства. — Π ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ² Π½/Π”ΠΎΠ½Ρƒ: ЀСникс, 2003. — 288 с.
  7. И.А. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология. — Πœ.: Логос, 2000. — 384 с.
  8. Π‘.А. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология учитСля: ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π°Ρ‚тСстации Π½Π° Π²Ρ‹ΡΡˆΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡŽ. — ΠΠΎΠ²ΠΎΡΠΈΠ±ΠΈΡ€ΡΠΊ, 2003.
  9. И.Π’. Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π΅ пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСского процСсса Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ — Π’ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄: Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, 2007. — 91 с.
  10. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ пСдагогичСского мастСрства: Π£Ρ‡Π΅Π±.-ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄. комплСкс для студ. спСц. 1−02 03 06 / Бост. Π­. Π“. Π’ΠΎΠ³ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ, Π’. Н. Π›ΡƒΡ…Π²Π΅Ρ€Ρ‡ΠΈΠΊΠ°; Под ΠΎΠ±Ρ‰. Ρ€Π΅Π΄. Π’. Н. Π›ΡƒΡ…Π²Π΅Ρ€Ρ‡ΠΈΠΊΠ°. — ΠΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΡ†ΠΊ: ΠŸΠ“Π£, 2005. — 220 с.
  11. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ школ // Под. Ρ€Π΅Π΄. Π•. П. Π’ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ. — Πœ.: ПСдагогика, 2009. — 168 с.
  12. Н.Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ достоинства // ΡƒΡ‡. пособиС // М.: АкадСмия, 2001 Π³. — 480с.
  13. Н.Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ // М.: Владос, 2008 Π³. — 456с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ