Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность ТФ Интерьерный салон «Апартамент»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В современных условиях торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Торговля — обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда — получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. Сущность, содержание и задачи коммерческой деятельности
    • 1. 2. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия
    • 1. 3. Система управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
    • 1. 4. Эффективность коммерческой деятельности
    • 1. 5. Понятие материально-технической базы торговли
  • 2. Анализ влияния развития материально-технической базы торговой фирмы Интерьерный салон «Апартамент» на эффективность торговой деятельности
    • 2. 1. Экономико — организационная характеристика ТФ Интерьерный салон «Апартамент»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Бухгалтерский баланс Торгового центра «НИАГАРА»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Отчет о прибылях и убытках Торгового центра «НИАГАРА»

Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность ТФ Интерьерный салон «Апартамент» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Торговля — обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда — получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. Резкий подъем данного сектора экономики в последнее десятилетие на фоне кризисного состояния практически всех остальных отраслей вызвал невиданное до этого перераспределение кадров. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей.

Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, и финансового характера, требующих повседневного решения. Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента.

В условиях высокой насыщенности рынка предлагаемых товаров, превышения на нем предложения над спросом каждому предприятию в условиях рыночной экономики приходится вести жесткую борьбу за предпочтения потребителя. Множество торговых предприятий одновременно предлагают одинаковые или различные способы удовлетворения одной и той же потребности покупателя на равных или незначительно варьирующих ценовых условиях. В этой ситуации предпочтение отдается тем товарам и той услуге, которые в маркетинге определяются как конкурентоспособные. От этого зависит финансовое состояние предприятия, его платежеспособность.

Конструирование решений (или совершенствование) — это разработка таких финансовых, хозяйственных, производственных нововведений, которые дают возможность руководителям предприятия эффективнее реагировать на ситуацию, приведшую к негативной изменчивости денежных потоков, приспосабливая для этих целей как уже существующие, так и разрабатывая новые методы управления, финансовые инструменты и операционные схемы.

Конструирование решения означает, что из различных путей развития и способов действий по укреплению финансами решено выбрать одно направление, по которому будет осуществляться это управление, и избранная концепция позволит на основе единого подхода составить продуманный план действий, разработать необходимые мероприятия по достижению желаемых результатов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: «Дело и сервис», 2000 г. — 256 с.
  2. В.В. Финансовый анализ. С-Пб.: «Питер», 2001 г. — 236 с.
  3. Л.Л., Сивчик Л. Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Экоперспектива, 2001 г. — 576 с.
  4. А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: «Центр экономики и маркетинга», 2000 г. — 209 с.
  5. М.Н. Финансовый менеджмент. М.: «Дело», 2001 г. — 400 с.
  6. Лафуенте Хил Финансовый анализ в условиях неопределенности. Мн.: «Технология», 1998 г. — 150 с.
  7. Д.А. Платежный кризис. Мн.: «Юнацтва», 1995 г. — 221 с.
  8. Г. Л. Платежеспособность и финансовая устойчивость предприятия: анализ и управление. — Мн.: Академия управления при Президенте РБ, 2001 г. — 164 с.
  9. В.Г. Финансы предприятия. М.: Юнити, 2000 г. — 580 стр.
  10. Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности. Под ред. М. Н. Боканова. М.: «Финансы и статистика», 2001 г. — 300 с.
  11. А.У. Анализ бухгалтерского баланса // Аудит и финансовый анализ. 2001 г. № 1. — 5 — 24 с.
  12. В.А. Анализ финансового состояния организации // Аудит и финансовый анализ. 2001 г., № 2. — 53 — 72 с.
  13. Вестник Государственного налогового комитета РБ. № 18 от 16.05.2001 г.
  14. Предпринимательство в Республике Беларусь. № 8. 2001 г.
  15. Национальная экономическая газета. № 101 от 15.10.2001 г.
Заполнить форму текущей работой