Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Асу эпс

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При использовании системы автоведения на электропоездах использование пропускной способности линии увеличивается на 20%. Система автоматического пуска электропоезда ЭР-2 представляет собой замкнутую многоканальную ступенчатую систему автоматического регулирования тока тяговых электродвигателей, в которой используется принцип регулирования по отклонению. Системы автоведения предназначены для… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Алгоритм управления и функциональная схема системы автоматического пуска электропоезда
  • 2. Статические характеристики тягового двигателя и сопротивление пускового реостата
  • 3. Исходная пусковая диаграмма и последовательность работы системы управления электропоездом
  • 4. Динамические характеристики цепей тяговых двигателей
  • 5. Динамические характеристики электрических аппаратов системы
  • 6. Расчет ускорения при разгоне электропоезда на прямом горизонтальном участке пути
  • 7. Анализ работы системы при реостатном регулировании
  • 8. Анализ работы системы при регулировании возбуждения
  • 9. Анализ работы системы при перегруппировке двигателей и выключении шунтирующих цепей. Реализуемая пусковая диаграмма
  • Заключение
  • Список использованных источников

Асу эпс (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

В данной курсовой работе необходимо провести анализ работы системы автоматического управления электропоездом в процессе его разгона. С ростом скоростей движения работа машиниста усложняется, поэтому автоматизация призвана снимать с машиниста функции по управлению, контролю за приборами и оставлять функции по соблюдению безопасности движения. По сравнению с локомотивной тягой электропоезда имеют более широкие возможности для автоматизации вследствие большей стабильности нагрузок и тормозных характеристик. Увеличение провозной и пропускной способности железных дорог требует автоматизации управления.

В настоящее время все большее и большее значение приобретает автоматизация производственных и промышленных процессов, в том числе и на железнодорожном транспорте.

Системы автоведения предназначены для автоматизации управления движением, пуска и разгона, выбора режима ведения на перегонах, подтормаживания при выполнении ограничений скорости, прицельного торможения у платформ, открытия и закрытия дверей у МВПС, сбора и обработки информации для ведения поездов.

Система автоведения поездов позволяет получить экономический эффект:

— повысить точность выполнения графика движения, а также использование пропускной способности линий и участков;

— снизить расход энергии на тягу;

— увеличить производительность труда локомотивных бригад.

При использовании системы автоведения на электропоездах использование пропускной способности линии увеличивается на 20%. Система автоматического пуска электропоезда ЭР-2 представляет собой замкнутую многоканальную ступенчатую систему автоматического регулирования тока тяговых электродвигателей, в которой используется принцип регулирования по отклонению.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.Д. Автоматизация электрического подвижного состава / Д. Д. Захарченко, А. В. Плакс [и др.]. — М.: Транспорт, 1978.
  2. , З.М. Электропоезда / З. М. Рубчинский, [и др.]. — М.: Транспорт, 1983.
  3. Электропоезд ЭР2. — М.: Транспорт, 1966.
  4. А.В. Системы управления электрическим подвижным составом : учебник для вузов ж.-д. транспорта / А. В. Плакс. — М.: Маршрут, 2005. — 360 с.
  5. А.А. Автоматизация ЭПС. Программированное задание на курсовую работу / А. А. Аватков, А. П. Кун. — М.: ВЗИИТ, 1989. — 37 с.
Заполнить форму текущей работой