Асу эпс
![Курсовая: Асу эпс](https://westud.ru/work/373227/cover.png)
Курсовая
При использовании системы автоведения на электропоездах использование пропускной способности линии увеличивается на 20%. Система автоматического пуска электропоезда ЭР-2 представляет собой замкнутую многоканальную ступенчатую систему автоматического регулирования тока тяговых электродвигателей, в которой используется принцип регулирования по отклонению. Системы автоведения предназначены для… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Алгоритм управления и функциональная схема системы автоматического пуска электропоезда
- 2. Статические характеристики тягового двигателя и сопротивление пускового реостата
- 3. Исходная пусковая диаграмма и последовательность работы системы управления электропоездом
- 4. Динамические характеристики цепей тяговых двигателей
- 5. Динамические характеристики электрических аппаратов системы
- 6. Расчет ускорения при разгоне электропоезда на прямом горизонтальном участке пути
- 7. Анализ работы системы при реостатном регулировании
- 8. Анализ работы системы при регулировании возбуждения
- 9. Анализ работы системы при перегруппировке двигателей и выключении шунтирующих цепей. Реализуемая пусковая диаграмма
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Захарченко Д.Д. Автоматизация электрического подвижного состава / Д. Д. Захарченко, А. В. Плакс [и др.]. — М.: Транспорт, 1978.
- Рубчинский, З.М. Электропоезда / З. М. Рубчинский, [и др.]. — М.: Транспорт, 1983.
- Электропоезд ЭР2. — М.: Транспорт, 1966.
- Плакс А.В. Системы управления электрическим подвижным составом : учебник для вузов ж.-д. транспорта / А. В. Плакс. — М.: Маршрут, 2005. — 360 с.
- Аватков А.А. Автоматизация ЭПС. Программированное задание на курсовую работу / А. А. Аватков, А. П. Кун. — М.: ВЗИИТ, 1989. — 37 с.