Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление качеством

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Концепция постоянного улучшения, которая декларируется стандартом ИСО серии 9000:2008, предписывает компаниям, внедряющим систему ме-неджмента качества, обязательно проводить мероприятия по постоянному улучшению продукции, процессов, систем. Известный треугольник Джойне-ра определяет условия эффективного продвижения вперёд в области качества по Демингу, а именно: научный подход; вовлечённость… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Основная часть
  • 1. Термины и определения в области управления качеством
  • 2. Принципы менеджмента качества
  • 3. Методы контроля качества
  • 4. Современные методы управления качеством
  • 5. Современная модель системы менеджмента качества. Процессный подход
  • Заключение
  • Список литературы

Управление качеством (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Улучшение системы менеджмента качества может быть произведено согласно двум подходам, а методы их реализации могут быть следующими:

• подход стратегического прорыва в улучшении качества, который назван «Kayrio», производится на базе реинжиниринга бизнес-процессов с предшествующим бенчмаркингом;

• подход, который опирается на постепенное улучшение качества и назван «Kaizen». Он в узком смысле может быть реализован с применением традиционных методов инжиниринга качества.

Концепция постоянного улучшения, которая декларируется стандартом ИСО серии 9000:2008, предписывает компаниям, внедряющим систему ме-неджмента качества, обязательно проводить мероприятия по постоянному улучшению продукции, процессов, систем. Известный треугольник Джойне-ра определяет условия эффективного продвижения вперёд в области качества по Демингу, а именно: научный подход; вовлечённость всего персонала, то есть сотрудники выступают как одна команда; воспитание в себе привержен-ности к качеству.

Применение этих принципов на предприятии ОАО «ЗапСибЛифт» рас-смотрено на примере внутренних документов предприятия.

Высшее руководство предприятия обеспечивает постоянное улучшение посредством :

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ Р ИСО 9000−2008 «Системы менеджмента качества». — М.: Стандартинформ, 2009.
  2. К. Шесть сигм для «чайников». / К. Джиджи, Н. Де-Карло, Б. Вильямс.- М.: Диалектика, 2008. — 310 с.
  3. В.М. Управление качеством: Учебник. / В. М. Мишин. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 463 с.
  4. Т.А. Управление качеством: Учебник. / Т.А. Сали-мова. — 2-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2008. — 414 с.
  5. Д.А. Управление качеством: Учебник. / Д. А. Шевчук. — М.: Гросс-Медиа, 2008. — 216 с.
Заполнить форму текущей работой