Применение статистических методов в управление качеством промышленной продукции на примере ОАО «Иши́мский механический завод»
Дипломная
Актуальность темы дипломной работы. Интеграция России в мировую экономику потребовала обратить пристальное внимание на производство конкурентоспособных товаров, а это зависит в первую очередь от качества продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством, т. е. от того, в какой степени продукция предприятия удовлетворяет запросам потребителя. В настоящее время на первое место выходит… Читать ещё >
Содержание
- Список сокращений
- Введение
- Глава 1. Обзор литературы
- 1. 1. Статистические методы — фундамент СМК
- 1. 2. Применение статистических методов в управлении качеством
- Глава 2. Материалы и методы исследования
- 2. 1. Материалы исследования
- 2. 2. Методы исследования
- Глава 3. Результаты исследования
- 3. 1. Результаты статистических методов контроля нечисловых данных
- 3. 2. Результаты статистических методов контроля числовых данных
- Глава 4. Обсуждение результатов исследования
- 4. 1. Обсуждение статистических методов контроля нечисловых данных
- 4. 2. Обсуждение статистических методов контроля числовых данных
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 6
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и 2. — М.: Проспект, 2003.
- ГОСТ Р 50 779.42−99. Статистические методы. Контрольные карты Шухарта
- ДСТУ ISO 8258−2001. Контрольные карты Шухарта
- ГОСТ Р 50 779.0−95 Статистические методы. Основные положения.
- ГОСТ 15 467–79 (СТ СЭВ 3519−81) Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения
- ГОСТ 15 895–77 (СТ СЭВ 547−84) Статистические методы управления качеством продукции. Термины и определения
- ГОСТ 23 853–79 (СТ СЭВ 3946−82). Организация внедрения статистических методов анализа, регулирования технологических процессов и статистического приемочного контроля качества продукции. Основные положения.
- ГОСТ 16 504–81 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения.
- ГОСТ 22 732—77. Методы оценки уровня качества промышленной продукции.
- ГОСТ 23 554.0−79 СУКП. Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Основные положения.
- ГОСТ 6.30−2004. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
- ГОСТ Р 40.002−2004. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения.
- ГОСТ Р 40.003−2004. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок проведения сертификации систем качества и сертификации производств.
- ГОСТ Р 40.004−96. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок проведения сертификации производств.
- ГОСТ Р 40.005−2004. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Инспекционный контроль за сертифицированными системами качества и производств.
- ГОСТ Р 50 646−94. Услуги населению. Термины и определения.
- ГОСТ Р 50 779.11−2004. Статистические методы. Статистические методы управления качеством. Термины и определения.
- ГОСТ Р 51 293−99. Идентификация продукции. Общие положения.
- ГОСТ Р ИСО 9000−2005. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
- ГОСТ Р ИСО 9001−2005. Системы менеджмента качества. Требования.
- ГОСТ Р ИСО 9002−96. Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже. Сертификаты на их соответствие действовали до 15 декабря 2003 г.
- ГОСТ Р ИСО 9003−96. Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях. Сертификаты на их соответствие действовали до 15 декабря 2003 г.
- ГОСТ Р ИСО 9004−2005. Системы менеджмента качества.
- ИСО 10 013:2004. Руководящие указания по разработке руководств по качеству.
- ИСО 10 015−1999. Руководящие указания по обучению.
- ИСО 19 011 (2006−10−01). Руководящие указания по проверке систем менеджмента качества и/или охраны окружающей среды
- Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг: Практическое пособие. — М.: Издательство Ось, 2001.
- Антонов Г. А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. Части 1,2,3. — СПб: Издательство СПбУЭФ, 2001.
- Белобрагин В.Я. Современные проблемы теории управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях современного рынка. — М.: Издательство стандартов, 2004.
- Биссовский Л.Е., Протасьев В. Б. Управление качеством. — М.: ИНФРА-М, 2003.
- Боб Райан. Стратегический учет для руководителя. Перевод с англ. — М.: Издательство Аудит, 2001.
- Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Учебное пособие. — Ростов н/Д.: Издательство Феникс, 2000.
- Гиссин В.И. Управление качеством. — М. — Ростов: Март, 2003.
- Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции. — СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2004.
- Государственная система стандартизации — комплект стандартов. — М.: Издательство стандартов, 2005.
- Дмитриев Ю.Я. Категории качества, количества и меры в историко-философском процессе. Генезис. Закономерности развития, Функции. — М.: Наука, 1995.
- Исаев И.И. Управление качеством и сертификация продукции. Учебное пособие. — СПб.: Издательский центр СПб ГМТУ, 2004.
- JIaпидус B.A. Всеобщее качество в российских компаниях. — М.: Новости, 2004.
- Лифиц ИМ. Основы стандартизации, метрологии и сертификации: Учебник. — М.: Юрайт, 2005.
- Логанина В.И., Федосеев А. А. Статистические методы контроля и управления качеством продукции. Справочное пособие. Издательство: Феникс. 2007.
- Международные стандарты ИСО серии 9000 на системы качества: версии 1994. — М.: Издательство стандартов, 2005.
- Международный стандарт ИСО 8402. Управление качеством и обеспечение качества. Словарь, версия 1994. — М.: Издательство стандартов, 2005.
- Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
- Мишин В.М. Управление качеством: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004.
- Мишин В.М., Егоров ДА. Методы и методика оценки конкурентоспособности машиностроительных предприятий // Машиностроитель, 2003,№ 8.-С. 5−9.
- Комплексная программа ОАО «Иши́мский механический завод» «Стандарты предприятия на страже качества продукции».
- Конти Т. Самооценка в организациях: Пер. с англ. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.
- Куприяков Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции. — М.: Издательство Высшая школа, 2001.
- Окрепилов В.В. Управление качеством. — М.: Издательство Экономика, 2001.
- Порядок проведения сертификации продукции в РФ. — М.: Госстандарт России, 2001.
- Правила по проведению сертификации в РФ.- М.: Госстандарт России, 2005.
- Рукавицына М.Н. Управление качеством: Учебная программа курса. — Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002.
- Рукавицына М. Н Управление качеством: Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003.
- Семь инструментов качества в японской экономике. — М.: Изд-во стандартов, 1990.
- Свиткин М.З., Мацута В. Д., Рахлин К. М. Международные стандарты ИСО серии 9000, методика и практика применения. — М.: Издательство НИИТЭХИМ, 2001.
- Управление качеством: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
- Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения качества: Справочно- информационное пособие. — М.: ИЦ «Маркетинг», 2003.
- Техпромфинплан ОАО «Иши́мский механический завод».
- Финансовая отчетность ОАО «Иши́мский механический завод».