Другие работы
Соотношение исследовательской и стереотипной деятельности — вопрос непростой. Стереотипия деятельности, задаваемая и поддерживаемая культурными традициями, так или иначе выступает для человека условием удержания, сохранения и трансляции проверенных поколениями культурных средств, форм и норм осуществления жизнедеятельности. Жизнь по традиции позволяет личности существовать стабильно и уверенно…
Реферат Проявление воли (точнее было бы — «силы воли», волевого усилия) в различных специфических ситуациях заставляет говорить о волевых качествах, свойствах личности. При этом как само понятие «волевые качества», так и конкретный набор этих качеств остаются весьма неопределенными, что заставляет некоторых ученых сомневаться в действительном существовании этих качеств До сих пор имеются большие…
Курсовая В возрасте от 1 г. до 3 лет зарождается сюжетно-ролевая игра. Первоначально игра возникает в предметной деятельности ребенка, когда некоторые предметные действия начинают выполняться с предметами для этого не предназначенными (или вовсе без предметов), теряют свой практический смысл и превращаются в изображение настоящих действий. Но это еще не сюжетно-ролевая игра. В ней нет ни сюжета, ни ролей…
Курсовая Психолог производит диагностику стадийности поражения ЦНС зависит от принятия психоактивных веществ. За один рабочий день исследуются два, три пациента, на одного человека — два, три часа: беседа, тестирование, диагностика, написание заключения. Ведется работа с врачами-смежниками. Используется пять комбинаций тестов личности, потенциала межличностного общения. Кабинет психолога — 15 м2: кушетка…
Отчёт Анализ имеющихся научных исследований по выявлению индивидуально-личностных особенностей, регулирующих познавательную и учебную деятельность студентов, показал отсутствие. однозначного ответа на вопрос, каким должен быть набор личностных качеств, для педагога, успешно решающего разнообразные педагогические задачи. Одной из целей нашей работы явилось изучение особенностей личности студента педвуза…
Диссертация Продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми, превратить их в субъектов общения, помочь преодолеть разнообразные психологические барьеры, возникающие в процессе взаимодействия, перевести детей из привычной для них позиции ведомых на позицию…
Дипломная I интерес только к определенным типам организаций, в которых происходят конфликты: преимущественно производственные, воинские коллективы, учебные заведения и др. При этом в них главным образом исследовались межличностные конфликты (Акимова Е.Е., Анцупов, А .Я, Гришина Н. В., Гусева А. С., Грызунова Г. В., Зазыкин В. Г., Зайцева Е. В., Козлов В. В., Реутов М. И., Леонов Н. И. и др.). Заметим, что…
Диссертация Среди ряда проблем в изучении темперамента следует выделить разнообразие взглядов на типологию темперамента. В настоящее существует два подхода к изучению темперамента: структурный и типологический. Представители структурного подхода описывают темперамент через набор признаков, характеристик, причем мнения разных авторов расходятся в числе и наименовании этих свойств (С.Л. Рубинштейн, Б. М…
Курсовая В настоящее время проблема принятия управленческих решений поднимается в различных отраслях науки. Большинство исследований проводится в рамках экономических и технических дисциплин. Тема управленческих решений также разрабатывается в психологии, социологии, философии, юриспруденции и педагогике. Отрасли психологии, рассматривающие проблематику управленческих решений, представлены акмеологическим…
Курсовая Розин, В. М. Психология и культурное развитие человека / В. М. Розин. — М" 1994. Рязанцев, С. Танатология (учение о смерти) / С. Рязанцев. — М" 1994. Свендсен, Л. Философия страха /Л. Свендсен. — М., 2010. Голубчик, В. М. Человек и смерть. Поиски смысла/ В. М. Голубчик, Н. М. Тверская. — М" 1994. Белянин, В. Введение в психиатрическое литературоведение / В. Белянин. — М., 1996. Гарфилд, П. Путь…
Реферат В отличие от сенсорной алалии, при которой отсутствуют необходимые связи между правым и левым полушариями мозга, при моторной алалии патологический процесс сосредоточен преимущественно в левом (доминантном по речи) полушарии. Допустим, ребенок овладел в некоторой степени способностью различать звуки речи и улавливать их смысловые роли в языке, т. е. неречевые шумы трансформировались у него…
Реферат Анализ зарубежной литературу показывает, что в настоящее. время не существует единого понимания сущности психического выгорания и его' структуры. Многие определения противоречат друг другу. Некоторые исследователи считают, что выгорание возникает лишь в профессиях типа «субъект-субъект». Другие считают, что выгорание может встречаться и в других профессиях, или вообще в не профессиональной сфере…
Диссертация Конечно, молчание — не панацея от ошибок, к тому же, не раскрывая рта, невозможно оказать воздействие на клиента, подвести его к изменению своей позиции и отношения с окружающими. Как же на практике выглядят такие особенности речи психолога, как краткость и немногословность? Прежде всего, если клиент сам говорит по делу, нужно стараться по возможности ничем его не перебивать, с пониманием…
Реферат Возрастные особенности копинг-стратегий подростков Набор жизненных ситуаций, как и репертуар способов их разрешения могут существенно меняться на протяжении жизненного пути человека. Подростковый возраст охватывает период от 10−11 до 14−15 лет. Начало этого периода характеризуется появлением ряда специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками и желание…
Дипломная Подсознательные внутренние детерминанты и ограничения. Ключевым процессом в обретении и расширении свободы является рефлексивное осознание детерминант и ограничений собственной активности. Дж. Ричлак (J. Rychlak) также выдвигает на первый план проблему самодетерминации, Он видит основание свободы в способности самого субъекта, исходя из своих желаний и формулируемых на их основе осмысленных…
Диссертация