Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Психология обслуживания в индустрии гостеприимства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Психологическая сущность индустрии гостеприимства. Заключение. Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства с точки зрения психологии. Введение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Психологическая сущность индустрии гостеприимства
  • 2. Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства с точки зрения психологии
  • Заключение
  • Список литературы

Психология обслуживания в индустрии гостеприимства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. В современной научной литературе существует много определений терминов «туризм» и «гостеприимство». Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще. Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий. Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям. Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей — туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций. Таким образом, индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.

Цель настоящей работы — исследование психологии обслуживания в индустрии гостеприимства.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.Ю., Родионов А. С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2006. № 2
  2. И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2002
  3. С.И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1998
  4. .А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2007
  5. А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007
Заполнить форму текущей работой