Экономика фирмы
Курсовая
Материальные затраты — наиболее крупный элемент затрат на производство. Их доля в общей сумме затрат составляет 60—90%; лишь в добывающих отраслях промышленности она невелика. Состав материальных затрат неоднороден и включает расходы на сырье и материалы (за вычетом стоимости возвратных отходов по цене их возможного использования или реализации, учитывая, что отходы одного производства могут… Читать ещё >
Содержание
- I. Теоретическая сущность рассматриваемых вопросов
- 1. Издержки производства
- 1. 1. Понятие и виды издержек продукции
- 1. 2. Классификация затрат по элементам
- 1. 3. Калькулирование себестоимости продукции
- 1. 4. Методы калькулирования
- 1. 5. Резервы и факторы снижения себестоимости продукции
- Глава 2. Практическая часть
- . Расчеты материальных затрат
- 1. 1. Расчет сырья и материалов на одно изделие
- 1. 2. Расчет покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов на одно изделие
- 1. 3. Расчет материальных затрат на одно изделие
- II. Расчет трудовых затрат
- 3. 2. 1. Основная заработная плата рабочих (Зо)
- 3. 2. 3. Нормированная заработная плата с уральским коэффициентом (Зку)
- 3. 2. 4. Дополнительная заработная плата (Зд)
- 3. 2. 5. Расчет отчисление на социальное страхование от основной и дополнительной заработной платы (Ое)
- 3. 2. 6. Итого трудовых затрат
- VI. Расчет норматива оборотных средств
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
Список литературы
- Абалкин Л. И. Курс переходной экономики: Учебник. — М.: Финстатинформ, 1997. — 315 с.
- Богатин Ю. В. Швандар В. А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. — 172с.
- Бункина М. К., Семенов В. А. Макроэкономика: Учеб. пособие. — М.: ДИС, 1995. — 418 с.
- Верхарн Петер X. Предприниматель. Его экономическая функция и общественно-политическая ответственность. — Минск: Эридан, 1992. — 201 с.
- Глазунов В. Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. — М.: Финстатинформ, 1997. — 213 с.
- Горохов М. Ю. Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. — М.: Филинъ, 1998. — 231 с.
- Гутенберг Е. Основы учения об организации производства. Т. 2, Сбыт, 17-е издание. — Берлин, 1984. — 297 с.
- Зайцев В. Экономика организаций. — М., 2000.
- Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 1997. — 496 с.
- Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. 2-го изд. — М.: Дело ЛТД, 1995. — 352 с.
- Хикс Дж. Р., Аллен Р. Г. Д. Пересмотр теории ценности // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1993. — 331 с.
- Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. — М.: Филинъ, 1998. — 268 с.
- Экономика предприятия. / Под ред. Хрипача в. Я. — Минск, 2000.