Организация сбытовой политики
Курсовая
Вместе с тем, стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую все той же рекламы. Поэтому соответствующие расходы включаются в рекламный бюджет. Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анализ рынка сбыта
- 2. Формирование портфеля заказов
- 3. Перспективы рынка сбыта
- 4. Характеристика производства и рынок сбыта
- 5. Обеспечение устойчивости сбыта
- 5. 1. Ценовое стимулирование
- 5. 2. Стимулирование торговой сети
- 6. Складской технологический процесс и принципы его организации
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа: учебник.». — М.: Финансы и статистика, 1997 г.- 288с.
- Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 1991
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. — М., 1995.
- Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии. — М., 1999.
- Грузинов В. П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. — М., 1998.
- Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. — М.: 2000.
- Киселев Б.Н., Алешина И. В. Основы стратегического управления. -М., 1996.
- Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. — М.: ФиС, 1997.
- Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. — М., 1997.
- Скоун Т. Управленческий учет.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 1998.
- Уткин Э.А. Стратегическое планирование. — М., 1998.
- Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1997.
- Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996.
- Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. — М.: Филинъ, 1997.
- Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993.