Система стратегического планирования на предприятии на примере ООО «ЕвразПрибор»
Курсовая
Разработка стратегического планирования на ООО «ЕвразПрибор"2. 1. Общая характеристика «Евразприбор». Оценка и направления совенршенствования стратегического планирования на предприятии3. 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия. Введение. Заключение. Теория стратегического планирования на предприятии1. 1. Стратегический подход в управлении и планировании. Список использованной литературы. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теория стратегического планирования на предприятии
- 1. 1. Стратегический подход в управлении и планировании
- 1. 2. Портфельный анализ в разработке стратегии предприятия
- 2. Разработка стратегического планирования на ООО «ЕвразПрибор»
- 2. 1. Общая характеристика «Евразприбор»
- 2. 2. Экономическая характеристика предприятия
- 3. Оценка и направления совенршенствования стратегического планирования на предприятии
- 3. 1. Анализ внутренней и внешней среды предприятия
- 3. 2. Анализ бизнес-портфеля предприятия
- 3. 3. Предложения по формированию деловых стратегий на корпоративном уровне управления
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга, 2003. 158 с.
- Азоев, Г. Л. Методы оценки ёмкости рынка. / Г. Л. Азоев. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — № 6 — С.43−48.
- Акулич, М.П. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями. / М. П. Акулич. // Маркетинг. — 2003. — № 6 — С. 33−38.
- Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. /И. Ансофф — СПб.: Питер, 1999. — 364 с.
- Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. /К. Боумэн М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.- 222 с.
- Виханский, О.С. Стратегическое управление. / О. С. Виханский — М: Гардарика, 1998. — 228 с.
- Воронов, А.А. Моделирование конкурентоспособности предприятия. / А. А. Воронов. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 3 — С.44−52.
- Гаганов, Д.Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа. / Д. Н. Гаганов. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 2 — С.32−42.
- Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко. — М.: ЭКСМО, 2005. -654 с.
- Джонсон, Д. Процессы управления стратегическими изменениями. / Д. Джонсон — М: МЦДО «ЛИНК», 1996. — 364с.
- Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика. / П. Дойль — СПб: Изд-во «Питер», 1999. — 277с.
- Забелин, П.В., Н.К. Основы стратегического управления /П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. — 144с.
- Квинн, Д. Процессы управления стратегическими изменениями. / Д. Квинн, Д. Джонсон—. М: МЦДО «ЛИНК», 1996. 54 с.
- Клейнер Г. Механизм принятия стратегических решений и стратегического планирования на предприятии// Вопросы экономики — 2004 -№ 9. С.46−48.
- Лапин, А.Н. Стратегическое управление современной организацией / А. Н. Лапин // Управление персоналом. — 2004. — № 14. — С. 65−70.
- Михалев, А.В. Экспертная процедура формирования модели товарной группы. / А. В. Михалев, Б. О. Кулиев. // Вестник Московского Университета. Серия 6. Экономика. — 2001. — № 3 — С.106−110.
- Петров А.Н. Стратегическое планирование и управление. Под ред. Петрова А. Н. СПб: Изд-во СПБГУЭиФ, 1998.
- Цеканский, А.Н. Стратегический менеджмент — фундамент успешного бизнеса / А. Н. Цеканский // Управление персоналом. — 2005. — № 4. — С. 16−18.
- Экономическая оценка рынка электронной промышленности / отчет по рыночному исследованию — коллектив авторов — Белово, 2006.