ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°. 
Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НСйротизм — описываСт Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ свойство-состояниС, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ устойчивости, трСвоТности, уровня самоуваТСния ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π΅Π³Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… расстройств. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ этот Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ биполярСн ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡˆΠΊΠ°Π»Ρƒ, Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ полюсС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ находятся люди, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎΠΉ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π° Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ — Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π½Π΅Ρ€Π²ΠΎΠ·Π½Ρ‹ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСры личности
  • 3. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ самооцСнки
  • 4. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня притязаний личности
  • 5. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ направлСнности личности
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹
  • ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°

Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ принял участиС юноша Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ 17 Π»Π΅Ρ‚ — учащийся 11-Π³ΠΎ класса.

Для исслСдования Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π±Ρ‹Π»Π° использована ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π’Сст-опросник Π“. ΠΠΉΠ·Π΅Π½ΠΊΠ° EPQ (№ 57)» [3].

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ для изучСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ личности с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ диагностики стСпСни выраТСнности свойств, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ сущСствСнных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² личности: Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, экстра-, интровСрсии.

НСйротизм — описываСт Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ свойство-состояниС, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ устойчивости, трСвоТности, уровня самоуваТСния ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π΅Π³Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… расстройств. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ этот Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ биполярСн ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡˆΠΊΠ°Π»Ρƒ, Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ полюсС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ находятся люди, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎΠΉ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π° Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ — Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π½Π΅Ρ€Π²ΠΎΠ·Π½Ρ‹ΠΉ, нСустойчивый ΠΈ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ людСй располагаСтся ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ этими полюсами, Π±Π»ΠΈΠΆΠ΅ ΠΊ ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ (согласно Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ).

Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ срСднСго Π·Π²Π΅Π½Π°, ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΡˆΠΊΠ°Π»Ρ‹ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ для выявлСния разности уровня ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ устойчивости Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ВСкст опросника прСдставлСн Π² ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ.

Π˜ΡΠΊΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ «Π΄Π°» Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ 6,24,36; ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ «Π½Π΅Ρ‚» Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ 12,18, 30,42,48,54.

ЭкстравСрсия: ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ «Π΄Π°» Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ 1,3,8,10,13,17,22, 27,39,44,46,49,53,56;

ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ «Π½Π΅Ρ‚» Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ 5,15,20,29,32,34,37,41,51.

НСвротизм: ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ «Π΄Π°» Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ 2,4, 7,9, И, 14, 16,19, 21,23,26,28,31,33,35,38,40,43,45,47,50,52,55,57.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ тСста Π“. ΠΠΉΠ·Π΅Π½ΠΊΠ° слСдуСт ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 1. Π—Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚, ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ с ΠΊΠΎΠ΄ΠΎΠΌ опросника, начисляСтся 1 Π±Π°Π»Π».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π .Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ: Кн.3: Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ пСдагогичСская психология ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…одиагностика.- М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 1995.- 512с.
  2. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ психологии/ Под Ρ€Π΅Π΄. Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉ Π›. А., Π•. Π€, Π Ρ‹Π±Π°Π»ΠΊΠΎ.- БПб.: Π Π΅Ρ‡ΡŒ, 2002.-694с.
  3. Райгородсикй Π”. Π―, ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психодиагностика.- Π‘Π°ΠΌΠ°Ρ€Π°: Π‘Π°Ρ…Ρ€Π°Ρ…-М, 2006.-672с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ