Теоретические аспекты и методы проведения изменений на предприятии
Курсовая
Одной из основных проблем развития современных российских предприятий является их развитие и изменение в соответствии с современными рыночными принципами функционирования и растущими требованиями внешней среды. Внешние условия функционирования современной организации касаются различных показателей ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а значит и эффективной организационной… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты и методы проведения изменения
- 1. 1. Суть понятия изменение
- 1. 2. Классификация видов изменения
- 1. 3. Методы проведения изменения
- 1. 4. Примеры проведения изменения
- Глава 2. Общая характеристика организации
- Глава 3. Анализ факторов, вызывающих изменение и проведение изменения
- 3. 1. Анализ ситуации изменения
- 3. 2. Осуществление программы изменения
- 3. 3. Новая структурная схема организации
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Business Week, January 15,1979, pp. 60 — 61
- Deming, W. Edwards (1986). Out of the Crisis, MIT Press.
- deming.ru Сайт ассоциации Деминга в России
- Kolb. D. A. and Fry, R. (1975) Toward an applied theory of experiential learning. in C. Cooper (ed.) Theories of Group Process, London: John Wiley
- www.jobgrade.ru Сайт мотивации и стимулирования труда
- Аронов И.З., Ляпина Г. И. Анализ структур управления в рыночных условиях. // Методы менеджмента качества. — 2007. — № 5.
- Гринберг А.С., Король И. А., Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 415 с.
- Емельянов Е.Н., Пахомов Ю. В., Проведение системных организационных изменений. Опубликован: Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2008.
- Емельянов Евгений Николаевич, Поварницына С. Е., Психология бизнеса. Учебное пособие. — М.: АРМАДА, 2008. — 511 с.
- Каплан, Нортон «Организация, ориентированная на стратегию» Перевод на русский язык: издательство «Олимп—Бизнес» в 2008 г.
- Комплексный экономический анализ предприятия. Учебник для ВУЗов. — Спб.: Питер, 2007. — 576 с.
- Краус Г. TG. Деловой язык. Современный сленг профессионалов. — М.: Омега-Л, 2008. -114 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Вильямс, 2007. — 672 с.
- Мухин В.И. Основы теории управления: учебник для вузов / В. И. Мухин. — М.: Экзамен, 2006.-256с.
- Новиков Д.А. Механизмы функционирования многоуровневых организационных систем. М.: Фонд «Проблемы управления», 2009. — 150 с.
- Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, применение и внедрение решающих показателей. — М.: Олимп-Бизнес, 2008. — 288 с.
- Рамперсад Хьюберт К. «Общее управление качеством: личностные и организационные изменения», Изд-во «Олимп-Бизнес», М., 2005 г.
- Рамперсад Хьюберт К. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту эффективности организации. — М: Олимп-Бизнес, 2006. — 176 с.
- Рыбкин. И.В. Коучинг социального успеха. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2007. — 224 с.
- Сovey S. The Seven Habits of Highly Effective People. Free Press. 1989.
- Семенов В.Г. «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ». Издательство Дальневосточного университета, Владивосток, 2000 г. С.20
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. — М.: Эксмо, 2006. — 544 с.
- Чистяков К. «Проактивное управление проблемами»/ источник — www.itexpert.ru/ обучение управлению информационными технологиями