Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Теоретические аспекты и методы проведения изменений на предприятии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одной из основных проблем развития современных российских предприятий является их развитие и изменение в соответствии с современными рыночными принципами функционирования и растущими требованиями внешней среды. Внешние условия функционирования современной организации касаются различных показателей ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а значит и эффективной организационной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты и методы проведения изменения
    • 1. 1. Суть понятия изменение
    • 1. 2. Классификация видов изменения
    • 1. 3. Методы проведения изменения
    • 1. 4. Примеры проведения изменения
  • Глава 2. Общая характеристика организации
  • Глава 3. Анализ факторов, вызывающих изменение и проведение изменения
    • 3. 1. Анализ ситуации изменения
    • 3. 2. Осуществление программы изменения
    • 3. 3. Новая структурная схема организации
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Теоретические аспекты и методы проведения изменений на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одной из основных проблем развития современных российских предприятий является их развитие и изменение в соответствии с современными рыночными принципами функционирования и растущими требованиями внешней среды. Внешние условия функционирования современной организации касаются различных показателей ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а значит и эффективной организационной структуры — как одного из ее важнейших элементов.

Организация и управление большинства отечественных предприятий не отвечает потребностям не только мирового, но и российского рынка. Это приводит к неэффективности управления, в результате чего предприятие оказывается в кризисном состоянии убыточности или банкротства, что в свою очередь замедляет экономическое развитие страны в целом и затрудняет борьбу российских предприятий с зарубежными конкурентами.

Вместе с тем, решение проблем развития и изменения организаций важно не только для убыточных, но и для успешных, динамично развивающихся предприятий. В настоящее время процесс внедрения изменений на предприятиях и в компаниях становится новым концептуальным подходом к управлению. В связи с этим особую важность приобретают процессы изменений всей системы функционирования предприятия и, ее организационной структуры, включая процессы, людей, потребителей, а также различные модели и методы их практического воплощения.

В зарубежной и отечественной научной литературе подробно рассматриваются различные аспекты изменений предприятия. Заслуженной популярностью пользуется в настоящее время теория реинжиниринга, сформулированная в своем окончательном виде М. Хаммером и Дж. Чампи и предлагающая свое видение проблем управления и их решения. Однако опыт применения этой теории на практике достаточно противоречив, следовательно, данный подход требует основательной теоретической и методической проработки.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Business Week, January 15,1979, pp. 60 — 61
  2. Deming, W. Edwards (1986). Out of the Crisis, MIT Press.
  3. deming.ru Сайт ассоциации Деминга в России
  4. Kolb. D. A. and Fry, R. (1975) Toward an applied theory of experiential learning. in C. Cooper (ed.) Theories of Group Process, London: John Wiley
  5. www.jobgrade.ru Сайт мотивации и стимулирования труда
  6. И.З., Ляпина Г. И. Анализ структур управления в рыночных условиях. // Методы менеджмента качества. — 2007. — № 5.
  7. А.С., Король И. А., Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 415 с.
  8. Е.Н., Пахомов Ю. В., Проведение системных организационных изменений. Опубликован: Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2008.
  9. Емельянов Евгений Николаевич, Поварницына С. Е., Психология бизнеса. Учебное пособие. — М.: АРМАДА, 2008. — 511 с.
  10. Каплан, Нортон «Организация, ориентированная на стратегию» Перевод на русский язык: издательство «Олимп—Бизнес» в 2008 г.
  11. Комплексный экономический анализ предприятия. Учебник для ВУЗов. — Спб.: Питер, 2007. — 576 с.
  12. Г. TG. Деловой язык. Современный сленг профессионалов. — М.: Омега-Л, 2008. -114 с.
  13. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Вильямс, 2007. — 672 с.
  14. В.И. Основы теории управления: учебник для вузов / В. И. Мухин. — М.: Экзамен, 2006.-256с.
  15. Д.А. Механизмы функционирования многоуровневых организационных систем. М.: Фонд «Проблемы управления», 2009. — 150 с.
  16. Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, применение и внедрение решающих показателей. — М.: Олимп-Бизнес, 2008. — 288 с.
  17. Рамперсад Хьюберт К. «Общее управление качеством: личностные и организационные изменения», Изд-во «Олимп-Бизнес», М., 2005 г.
  18. Рамперсад Хьюберт К. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту эффективности организации. — М: Олимп-Бизнес, 2006. — 176 с.
  19. . И.В. Коучинг социального успеха. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2007. — 224 с.
  20. Сovey S. The Seven Habits of Highly Effective People. Free Press. 1989.
  21. В.Г. «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ». Издательство Дальневосточного университета, Владивосток, 2000 г. С.20
  22. Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. — М.: Эксмо, 2006. — 544 с.
  23. К. «Проактивное управление проблемами»/ источник — www.itexpert.ru/ обучение управлению информационными технологиями
Заполнить форму текущей работой