Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Копейка работает на российском рынке продовольственного ритейла уже 10 лет. На 1 июня 2010 года розничная сеть компании насчитывала 590 магазинов в 27 регионах России. На протяжении последних нескольких лет Копейка активно расширяла свою региональную сеть, что привело к значительному росту долговой нагрузки эмитента, а также препятствовало повышению показателей рентабельности. Тем не менее в 2007… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Основные цели и задачи предприятия
  • 2. Основные результаты практики
  • 3. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
    • 3. 1. Организационная структура управления
    • 3. 2. Ассортимент магазина
    • 3. 3. Основные технико-экономические показатели деятельности
    • 3. 4. Управление персоналом
  • 4. Выводы
  • Список используемой литературы

Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Основные цели и задачи предприятия

ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является одной из ведущих национальных сетей формата «Soft-дискаунтер».

На данный момент общее количество действующих универсамов сети составляет 590. Общая торговая площадь увеличилась до 280 тыс., квадратных метров.

С 1998 года в Торговом Доме «КОПЕЙКА» развиваются два торговых формата: «Универсам» (продукты питания и ограниченный ассортимент промышленных товаров повседневного спроса) и «Супер Универсам» (продукты питания и широкий ассортимент промышленных товаров повседневного спроса) Оба формата — «Универсам» и «Супер Универсам» имеют пересекающийся ассортимент товаров и общий порядок ценообразования. Все универсамы являются магазинами самообслуживания, работают без перерыва на обед и выходных с девяти утра до десяти вечера для формата «Универсам» и до одиннадцати вечера для формата «Супер Универсам».

Во всех магазинах сети действуют специальные маркетинговые программы: «Товар дня, «Еженедельные распродажи», «Подарок за покупку», «Открытие магазина», «Специальные предложения месяца». Для инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны действует программа «Ветеран»

Копейка работает на российском рынке продовольственного ритейла уже 10 лет. На 1 июня 2010 года розничная сеть компании насчитывала 590 магазинов в 27 регионах России. На протяжении последних нескольких лет Копейка активно расширяла свою региональную сеть, что привело к значительному росту долговой нагрузки эмитента, а также препятствовало повышению показателей рентабельности. Тем не менее в 2007 году компания приняла ряд мер по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности деятельности, в том числе провела реструктуризацию бизнеса, в ходе которой операционная деятельность компании была разделена на центральное и региональное направления. Был также обновлен состав менеджмента и разработана новая стратегия. В результате, финансовые показатели эмитента по итогам 2009 года существенно улучшились. Обращаем внимание инвесторов на то, что Копейка возобновила представление отчетности по МСФО и сообщила о намерении в ближайшее время создать подразделение по связям с инвесторами, что свидетельствует о стремлении компании повысить уровень своей информационной открытости.

Рост торговой выручки ГК «Копейка» на 35% за 2009 года обусловлен: ростом трафика на 19% и увеличением среднего чека на 12%. На конец 2009 года Группа компаний продолжает укреплять свою финансовую устойчивость. Важным критерием устойчивости является компании умеренная долговая нагрузка, в отчетном году ГК «Копейка» снизила чистый долг на 19% - с 10,5 млрд руб. на начало периода до 8,45 млрд руб. на 31 декабря 2009 года. Соотношение долг/EBITDA снижено с 7.6х до 3.8х на 31 декабря 2009 года.

Основой устойчивого развития Группы компаний является стратегия сбалансированного роста — финансирование развития за счет собственных средств, повышение операционной рентабельности.

Для целей достижения планируемых показателей финансово-экономической деятельности ГК «Копейка» предполагает осуществить следующие действия:

— сокращение инвестиционной программы, финансирование инвестиционной программы за счет собственных средств;

— планомерное снижение долговой нагрузки;

— конвертация краткосрочных обязательств в долгосрочные;

— повышение эффективности управления пассивами и оборотными средствами

— дальнейшее развитие программы Собственных торговых марок.

Одним из стратегических направлений развития Компании стало создание и продвижение программы Собственных торговых марок, позволяющей независимо от рыночной ситуации сохранять высокую рентабельность бизнеса.

Динамичный рост оборота розничной торговли в России привлекает на этот рынок крупных международных игроков. При этом интерес таких компаний, как Group Auchan SA (S&P: A), Metro AG (BBB+/Baa2/BBB) сосредоточен на формате гипермаркетов, где наблюдаются наиболее высокие темпы роста и острая конкуренция. Именно в этом сегменте высока вероятность прихода новых крупных иностранных компаний — Carrefour, Wal-Mart и др. Подчеркнем, что у столь крупных компаний почти нет магазинов формата дискаунтера — сегмента, в котором преимущественно сосредоточена деятельность Копейки. Это во многом объясняется барьерами для входа в данный сегмент рынка, связанными со сложной системой регулирования рынка недвижимости. Уровень конкуренции в формате дискаунтера, безусловно, ниже, чем в формате гипермаркета, однако это не означает, что конкуренция отсутствует. Среди конкурентов Копейки в данном формате также представлены Пятерочка, Магнит, Дикси и др.

Среди основных конкурентных преимуществ Копейки можно выделить следующие:

Широкий региональный охват и узнаваемый бренд — компания представлена в 27 регионах и обладает наиболее узнаваемым брендом в продовольственном ритейле Москвы и области.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Р. Основы менеджмента. Учебник. — М: Триада. Лтд, 2006.
  2. О.С. Стратегическое управление. Учебник — М: Гардарики, 2009.
  3. Л.П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.: 2006.
  4. Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 2008
  5. Ф.Г., Баженов Ю. Г., Серегина Т. К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2001 г., 362с.
  6. В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. Ростов-на-Дону., «Феникс», М., «Зевс», 2007 г., 283с.
  7. http:// www.cfin.ru/press/marketing/2000−4/11.shtml
  8. http://www.inventech.ru/lib/pre dpr/predpr001/
  9. http://www.mavriz.ru/articles/2000/4/231.html
Заполнить форму текущей работой