Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основы качественной прессы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На потребителей массовой информации оказывают мощнейшее воздействие художественный, документальный, рекламно-справочный и иллюстративный компоненты содержания СМИ. Эффективность работы СМИ зависит от того, насколько учтены особенности аудитории, к которой обращается журналистика. Эффективная деятельность требует достоверных знаний о целевой аудитории (Брянц И. Т., 2003 — с. 12). Цель данного… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Целевая аудитория СМИ
  • 2. Определение демографических характеристик аудитории СМИ
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Основы качественной прессы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Значение печати, радио и телевидения в современном мире трудно переоценить — они оказывают влияние на огромное количество людей.

На потребителей массовой информации оказывают мощнейшее воздействие художественный, документальный, рекламно-справочный и иллюстративный компоненты содержания СМИ. Эффективность работы СМИ зависит от того, насколько учтены особенности аудитории, к которой обращается журналистика. Эффективная деятельность требует достоверных знаний о целевой аудитории (Брянц И. Т., 2003 — с. 12).

Средства массовой информации обращаются к личности человека, всей совокупности её социальных и демографических качеств — как к мужчине и женщине, ребенку, подростку, взрослому человеку или пожилому человеку, гражданину и семьянину, представителю российского народа в целом и жителю конкретного района, представителю той или иной профессии и т. д. Выявление представителей разных типов среди аудитории позволяет сделать направленность информационного сообщения более конкретной и соответственно более действенным — информационное воздействие.

Исходя из вышесказанного мы выбрали следующую тему практического реферата «Целевые аудитории как основа современной журналистики»

Цель данного практического реферата — выявить целевую аудиторию СМИ Задачи: 1. Проанализировать научную литературу по теме \исследования

2. Провести анализ целевой аудитории СМИ

3. Проанализировать полученные материалы и сделать выводы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , И. Информационная сфера России / И. Антонов. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
  2. , И.Т. ОИВТ / И. Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2003. — 200 с.
  3. , О.С. Маркетинг в периодических издательствах / О. С. Виханский и др. — М.: Экономистъ, 2006. — 288 с.
  4. , А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А. М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2002. — 268 с.
  5. , М.Г. СМИ в России / М. Г. Лэйкер. М.: ИНФРА-М, 2003. — 148 с.
  6. Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. — Киев: Наукова думка, 1993 г., 143с.
  7. , А.Н. Анализ активности СМИ / А. Н. Морозов. — М.: Прогресс, 1999. — 400 с
  8. , И.В. Информационная деятельность / И. В. Петров. — М.: Аст-Пресс, 2006. 208 с.
  9. , И. СМИ в регионе, городе / И. Пойзен. — СПб.: Питер, 2006. — 100 с.
  10. Е. П. Введение в теорию журналистики. Москва, «РИП-холдинг», 1998 — 322с.
  11. С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы — М.: ВАГРИУС, 1998 — 224с.
  12. Средства массовой информации России. — М.. 2001. — 126с.
  13. А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность. — М: Политиздат, 2007 г., 236с.
Заполнить форму текущей работой