Основы качественной прессы
Реферат
На потребителей массовой информации оказывают мощнейшее воздействие художественный, документальный, рекламно-справочный и иллюстративный компоненты содержания СМИ. Эффективность работы СМИ зависит от того, насколько учтены особенности аудитории, к которой обращается журналистика. Эффективная деятельность требует достоверных знаний о целевой аудитории (Брянц И. Т., 2003 — с. 12). Цель данного… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Целевая аудитория СМИ
- 2. Определение демографических характеристик аудитории СМИ
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Антонов, И. Информационная сфера России / И. Антонов. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
- Брянц, И.Т. ОИВТ / И. Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2003. — 200 с.
- Виханский, О.С. Маркетинг в периодических издательствах / О. С. Виханский и др. — М.: Экономистъ, 2006. — 288 с.
- Ковалева, А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А. М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2002. — 268 с.
- Лэйкер, М.Г. СМИ в России / М. Г. Лэйкер. М.: ИНФРА-М, 2003. — 148 с.
- Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. — Киев: Наукова думка, 1993 г., 143с.
- Морозов, А.Н. Анализ активности СМИ / А. Н. Морозов. — М.: Прогресс, 1999. — 400 с
- Петров, И.В. Информационная деятельность / И. В. Петров. — М.: Аст-Пресс, 2006. 208 с.
- Пойзен, И. СМИ в регионе, городе / И. Пойзен. — СПб.: Питер, 2006. — 100 с.
- Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Москва, «РИП-холдинг», 1998 — 322с.
- Сиберт С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы — М.: ВАГРИУС, 1998 — 224с.
- Средства массовой информации России. — М.. 2001. — 126с.
- Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность. — М: Политиздат, 2007 г., 236с.